Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Планирование производства на предприятии: описание процесса, цели, задачи, факторы и этапы составления плана производственной программы

Управление производственным процессом – это комплекс мер, который принимается с целью определить задачи, стоящие перед организацией, а также этапы их выполнения. При планировании важно учитывать размер компании, ее специализацию, ассортимент выпускаемого товара. Ошибка в этом деле может повлечь за собой серьезные финансовые потери. Поэтому очень важно тщательно проводить расчеты, принимая во внимание все факторы. В этой статье мы подробно рассмотрим основы, задачи планирования производства на предприятии, какие существуют методы и правила в этой сфере.

стратегии производственного планирования

Понятие производственного плана

Разработка стратегии – это один из пунктов административной деятельности фирмы. Если обобщить, то сюда относятся решения, которые влияют на объемы задействованного сырья, численность работников и многое другое. ПП может содержать информацию о:

  • маржинальной прибыли;
  • контроле качества;
  • необходимом количестве закупаемых материалов;
  • себестоимости единицы товара;
  • состоянии штата персонала;
  • применении мощностей;
  • анализе помещений, которые находятся в распоряжении юридического лица;
  • регламентировании отчетности;

Стоит учитывать, что здесь приведены общие данные. Структура может изменяться в зависимости от профиля компании.

Зачем его составлять

Производственное планирование на предприятии нередко осуществляется интуитивно, без четкой схемы. Но такой подход не позволяет максимально рационализировать процесс.

Грамотно проработанный ПП помогает руководству решить несколько проблем. Среди них:

  • расширение клиентской базы, повышение степени лояльности уже существующих покупателей;
  • рост качества товаров или оказываемых услуг;
  • сокращение издержек и детализация имеющихся;
  • снижение количества кредитов;
  • образование ресурсного резерва на случай непредвиденных ситуаций;
  • создание стратегии, актуальной при разных обстоятельствах.

Планирование производства на предприятии – это необходимая часть работы, особенно если речь идет о крупных организациях.

Не менее важная часть функционирования компании – автоматизация и оптимизация рутинных процессов с целью сокращения издержек, увеличения прибыли и реинвестирования финансов в развитие бизнеса. Это происходит за счет технологических нововведений, например, внедрения специализированного ПО. В каталоге «Клеверенс» представлен широкий спектр решений, которые подойдут для разных сфер бизнеса: от розничной торговли до производственного сектора.

Готовые решения для всех направлений

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Другое

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Цели и функции

Если обобщить, то главная задача ПП – это составление прогноза развития фирмы. С помощью него определяется, чего руководству и работникам нужно достичь на конкретный временной промежуток. В итоге должны оперативно появляться решения, реализуемые в процессе хозяйственной и финансовой деятельности.

текущее планирование производства

В условиях рыночной экономики делать это сложнее, чем при плановом производстве – это обусловлено тем, что нет централизованного управления компаниями. Поэтому менеджерам приходится самостоятельно определять перспективы при постоянной конкуренции. Руководство небольших контор нередко делает это «на ощупь», не применяя никаких схем и стратегий. Но чем больше масштаб бизнеса, тем острее ощущается необходимость в четкой и структурированной программе. Без нее невозможно добиться слаженного функционирования.

Составные звенья цепи

Планирование производственной деятельности предприятия включает в себя 4 основных компонента:

  • тактику;
  • стратегию;
  • программу выработки;
  • даты, в которые должен осуществляться каждый этап.

При разработке ПП нужно опираться на два ключевых понятия: приоритет и производительность. Первое означает ассортимент, объем товара и сроки его выпуска. Эти значения устанавливаются исходя из ситуации на рынке. Второе – это количество продукции, сделанной за единицу времени.

Принципы

При составлении схемы стоит действовать по нескольким правилам. Прежде всего, – непрерывность. План производства предприятия должен оставаться актуальным на всех стадиях выработки. Кроме того, нужно обеспечивать единство. Это значит, что в ПП должны быть учтены связи между видами работы. Следующий принцип – экономичность. Следуя схеме, руководство фирмы должно максимально оптимизировать процесс и снизить издержки.

Еще одно требование – гибкость, чтобы при возникновении непредвиденных ситуаций в план можно внести коррективы. Важно также учитывать и точность. Ее должно хватать для безошибочного выполнения поставленной задачи. Все филиалы организации в рамках плана связываются между собой.

планирование производственной деятельности предприятия

Как происходит составление

За эту часть административной деятельности отвечает отдел планирования производства. Ниже подробно рассмотрим все этапы.

Главная проблема, которая стоит перед специалистами, это необходимость в как можно более рациональном использовании мощностей. Если они превышают объемы продаж, то происходит недозагрузка. К ее последствиям можно отнести, например, увеличение издержек. В свою очередь, это приводит к падению прибыли компании. Если доход ниже необходимого значения, то фирма не сможет обеспечить выпуск нужного количества продукции.

Программа разрабатывается на год. Задания распределяются по кварталам и месяцам.

Состав

Планирование производственного процесса на предприятии завершается составлением стратегии, которая оформляется в виде официальной бумаги. Она имеет определенную структуру. Стоит ее придерживаться, чтобы избежать путаницы. В ней содержится:

  1. Титульная страница.
  2. Содержание.
  3. Основные сведения о фирме.
  4. Данные о товарах или оказываемых услугах.
  5. Организационный план.
  6. Маркетинговая схема.
  7. ПП.

Последний пункт нужен для добавления уточнений, которые могут понадобиться в процессе работы.

Как определить загрузку мощностей

Прежде всего, необходимо произвести анализ рынка, чтобы выявить наиболее популярные среди потенциальных потребителей товары.

Второй этап – это составление коммерческого прогноза. Иными словами, менеджеры считают, какое количество продукта определенного типа можно будет реализовать. Исходя из этих цифр, ведется обсуждение, хватит ли для осуществления поставленных целей имеющегося в распоряжении оборудования. Если нет, то принимается решение о целесообразности приобретения дополнительных единиц техники. Их требуется перечислить в ПП. Кроме того, указать нужно сумму, потраченную на оплату труда, штат работников и затраты на хозяйственные нужды.

план производства предприятия

Отображение в документе текущего планирования производства

Перед выпуском товаров необходимо установить, каким способом он будет осуществляться. Для этого сотрудникам организации стоит провести глубокий анализ обеспечения компании машинами и кадрами. После выбирается наиболее эффективный, с коммерческой точки зрения, вариант. При этом сотрудники делают выбор между:

  • низким и высоким уровнем автоматизации;
  • использованием стандартной или персонализированной технологии;
  • производительной или гибкой системой.

Важно учитывать специфику функционирования предприятия. Если изготавливается продукт для массового рынка, то рекомендуется прибегнуть к конвейерному методу. Он простой и обеспечивает минимальные издержки. Такой подход приемлем для большей части фирм. Однако если предстоит выполнять спецзаказы, то придется задействовать альтернативные решения. Эти аспекты нужно зафиксировать в ПП.

Виды планирования и организации работ производственного участка

Существует несколько классификаций этого типа деятельности по различным признакам. Прежде всего, это сроки выполнения. От потраченного времени напрямую зависит и глубина производимых расчетов. По данному критерию разделяют:

  • перспективное;
  • текущее;
  • оперативное.

Первая разновидность отличается тем, что сотрудники учитывают период действия выработки товара, который можно прогнозировать. Вторая характеризуется составлением программы на один год. Задачи распределяются по кварталам. Последний вид задействуется в условиях, когда необходимо выпустить нужное количество продукции в достаточном ассортименте и в прописанные сроки. При этом используется наименьший цикл.

Следующий критерий – это перспективы, а также цели и задачи производственного планирования. Стратегическое используется для того, чтобы открыть для организации новые пути и возможности. При этом во внимание принимаются глобальные стремления компании.

Тактическое служит для реализации установок, разработанных на предыдущем этапе. Еще одна функция – это создание возможностей для увеличения объемов выработки и производительности мощностей, сокращения издержек, повышения качества продукции.

Третий тип – бизнес-план. Он необходим, чтобы оценить целесообразность внедрения проектов или привлечения капиталовложений со стороны.

Также программы производственных участков классифицируют по степени обязательности заданий. Различают директивные и индикативные.

стандарт планирование производства

Цели, которые ставятся при первом типе планирования, подлежат беспрекословной реализации в установленные сроки. При этом второй вид включает в себя задачи, которые носят рекомендательный характер. Они служат только для того, чтобы задавать нужное направление функционирования компании. Неотложные предписания допускаются, но их количество не должно быть большим.

Еще один используемый параметр – это особенности структуры. По уровням управления производственные планы бывают:

  • корпоративные – разрабатываются для холдинга или концерна;
  • для самостоятельных субъектов – фирмы или филиала;
  • для подразделений – рабочее место, цех, участок.

Стратегия и тактика

Этот пункт необходимо разобрать, чтобы более детально изучить структуру процесса. Это два вида программ, которые служат для конкретных целей. Первая должна реализовываться в соответствии с выбранным направлением деятельности организации, объемами выпуска товаров, количеством трудовых ресурсов, а также планами реализации продукции. Важно отметить, что в основе стратегии производственного планирования должны быть прогнозы в долгосрочной перспективе.

Чтобы выполнять цели, намеченные на первом этапе, необходимо прибегнуть к тактике. В производственном плане следует подробно указать информацию о состоянии предприятия. В частности, наличие сырья в нужном объеме, степень укомплектованности штата работников, транспортные средства, которыми располагает компания. Кроме того, требуются данные о мероприятиях, которые предстоит провести для осуществления программы, и их сроки. В качестве дополнений прикладываются сведения о себестоимости единицы продукции.

Что является основным методом планирования производственных ресурсов и какие факторы учитываются

Существует несколько методик. Первая – балансовая. Ее суть заключается в сопоставлении потребностей фирмы и оснащенность. При этом учитывается количество сотрудников, наличие материалов, техники и финансов. При отсутствии равновесия специалисты ищут способы его достичь. Такой подход дает руководству возможность оценить уровень мощностей, которым располагает организация, их динамику в будущем и степень загрузки. Также можно провести мониторинг рынка. С этой целью составляют план выработки.

Второй метод, который хорошо зарекомендовал себя, — это техническое расчетное планирование. Его задействуют при нужде в расчетах экономической эффективности деятельности компании, целесообразность привлечения инвестиций и выпуска ценных бумаг. Основа способа – использование системы групп норм. К ним относятся:

  • необходимый уровень затрат труда;
  • средства, находящиеся в обороте;
  • качество товаров;
  • другие.

Еще один распространенный подход к системе планирования производства – расчетно-аналитический. Его суть заключается во всесторонней оценке состояния фирмы за выбранный период. Во внимание принимается также его потенциальные изменения и факторы, которые могут оказать на это влияние.

Источник

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Тема курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП».

Цель выполнения курсовой работы — закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия.

В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП.

Содержание

Глава 1.Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

Глава 2.Расчет показателей бизнес-плана

2.1 Расчет показателей производственной программы по перевозке

2.2 Расчет эксплуатационных показателей

2.3 Производственное планирование

2.4 Организационный план

2.5 Финансовый план

Список используемой литературы

Глава1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

Что такое бизнес-план.

Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие; при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения; администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашейстране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Что такое бизнес-планирование?

Бизнес-планирование, почему оно необходимо?

Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: инвестор, который хочет оценить эффективность вложения средств, и исполнители, в лице консультантов или персонала предприятия.

В первую очередь, бизнес-планирование необходимо инвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить без непосредственного участия инвестора. Было бы неправильно просто заказать написание бизнес-плана консультанту или полностью доверить это персоналу предприятия и дистанцироваться от самого процесса.

Основные преимущества, которые дает предпринимателю бизнес-планирование дает возможность четко обдумать и оформить свои идеи, проверить их жизнеспособность на бумаге расчетным путем; такой бумажный (виртуальный) вариант проверки идеи в конечном счете убережет предпринимателя от множества ошибок и ненужных затрат, сэкономит деньги, время и нервы; позволяет предпринимателю гораздо лучше понять механизм работы предприятия и действовать в рыночной среде намного эффективнее; когда Вы завершите процесс написания бизнес-плана, он будет служить Вам, как схема или карта, точное следование которой позволит с большей вероятностью достигнуть намеченной цели.

Не стоит думать, что достаточно просто заплатить за составление бизнес-плана инвестиционного проекта, при таком подходе заказчик может получить довольно отвлеченный и сырой вариант, который не вдохновит ни инвестора, ни руководство предприятия, а само планирование деятельности предприятия при этом не сможет дать максимального эффекта.

Бизнес-планирование первоначально потребует значительных сил, средств, усилий и времени по сбору и обработке информации, а последующее финансовое планирование предприятия является намного более простым, так как требует только своевременного периодического внесения дополнений и изменений к текущему плану, а также своевременного реагирования на рыночную ситуацию.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сказать, что затраты на бизнес-планирование — самая выгодная инвестиция.

Требования к бизнес-плану.

Одним из основных требований к бизнес-плану инвестиционного проекта является его понятность, он должен быть написан без сложной профессиональной терминологии, простыми словами, бизнес-план не может содержать элементов украшательства.

Очень желательны приложения в виде графиков и диаграмм, которые делают бизнес-план более наглядным.

Объем бизнес-плана — порядка 20-30 листов текста с одной стороны, но иногда выдвигаются особые требования к содержанию и объем может достигать 50 листов.

Бизнес-план должен содержать только основную информацию, но любая дополнительная информация также должна быть подготовлена для возможного дальнейшего рассмотрения.

Бизнес-план инвестиционного проекта должен строиться на основе реальной, непредвзятой информации, полученной из доступных источников и содержать ссылки на документы, результаты исследований, отчеты и заключения экспертов.

В бизнес-плане нельзя делать сомнительные или неопределенные допущения и выводы, которые не основаны на расчетах и экспертных оценках (например: «В ближайшие два года фирма выйдет в лидеры отрасли. » или «Будущее за нашей прогрессивной технологией. «).

Должна быть приведена достоверная информация о рисках от участия в инвестиционном проекте, по которым должен быть сделан беспристрастный анализ и рассмотрены варианты его избежания или минимизации.

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру бизнес-плана, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований.

Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг.

Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.

Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана — кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации — резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.

Структура бизнес-плана зависит от цели его написания, того, для чего он предназначен — для получения кредита, привлечения инвестора, предварительной оценки инвестиционного проекта, или внутрифирменного.

Типовая структура бизнес-плана инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

1. Титульная страница — содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть), наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко (одним предложением) — суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

2. Резюме проекта — представляет собой основные положения, суть, «выжимки» из проекта, его основные выводы. Цель резюме — заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме обычно составляет 2-3 страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми приложениями. Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.

3. Описание компании — содержит информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

4. Описание продукта или услуги — включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потребительских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информацию патентах и лицензиях.

5. Маркетинговый анализ — содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

Маркетинговый анализ — самый первый и важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке.

Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросы — сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.

6. Стратегия продвижения товара — здесь основным является определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах на маркетинг, ценообразовании, политике при работе с покупателями. Этот раздел бизнес-плана часто является его самым слабым местом.

7. Производство — в случае, если это производственное предприятие, данный раздел включает информацию о выбранной технологии производства, мотивации ее выбора, описание основных технологических процессов предприятия, схему его работы, расстановку оборудования. Если предполагается реконструкция или строительство, то приводится описание технических решений и расчеты затрат на реконструкцию или строительство.

В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае, если специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений, требования по технике безопасности труда.

В случае, если это торговое или обслуживающее предприятие, раздел включает значительно больший объем информации о поставщиках, их оценке и выборе, потребностях в конкретных товарах и их группах, методах закупки, потребностях в складских и торговых помещениях, их географическом местоположении и наличии спроса на предлагаемые товары в каждой торговой точке и по каждому товару. По поставщикам также приводится информация о их местонахождении, дается их краткая характеристика и приводятся реквизиты.

В случае, если это строительное или сервисное предприятие отражается также информация о подрядчиках, дается их характеристика и реквизиты.

8. План по персоналу — в этом разделе приводится информация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, анализ рынка труда по каждой позиции работников, приводятся расчеты затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.

9. Организационная структура и управление — содержит схему организационной структуры управления предприятием, информацию о количественном и качественном составе подразделений предприятия, требования к его квалификации, расчет затрат на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование труда управляющего персонала.

В случае реорганизации или вновь создаваемого предприятия дается информация о форме собственности предприятия, его основных или предполагаемых акционерах, их реквизиты, доли в капитале предприятия, процесс принятия решений и принципы управления.

10. Финансовый план — самая интересная часть бизнес-плана с практической точки зрения, он показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия — затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

11. Анализ рисков проекта — в этом разделе дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.

12. Приложения к бизнес-плану — это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов и прочие документы.

Глава 2. Расчет показателей бизнес-плана

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:

Источник



Отчет по практике: Технико экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия

Курсовая работа по дисциплине «Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия» содержит 21 печатных страницы, графическую часть, использовано 7 источников.

Целью курсовой работы является закрепление знаний и формирование практических навыков по анализу и диагностике финансово-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий.

В данной курсовой работе был произведен расчет показателей следующих разделов:

1. Анализ выполнения плана по объему перевозок.

2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

3. Анализ себестоимости перевозок.

4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности.

5. Анализ доходов, прибыли и рентабельности.

В ходе работы были получены новые знания по дисциплине: «Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия».

1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК… 5

1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе. 5

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре. 6

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава. 8

1.4 Анализ показателей динамики перевозок. 10

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам. 11

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ… 13

2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ. 13

2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам. 14

3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК… 17

3.1 Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат. 17

3.3 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости. 20

4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ… 22

4.1 Анализ доходов. 22

4.2 Анализ прибыли. 22

4.3 Анализ рентабельности. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 26

Анализ как функция присущ любому процессу управления. В управленческом цикле он занимает промежуточное место между получением информации и принятием решения. Анализ тесно связан с такими общими функциями управления, как планирование, организация, мотивация и контроль, и необходим для выработки объективного решения в системе менеджмента.

К основным задачам анализа производственно-хозяйственной деятельности АТО относятся:

• объективная всесторонняя оценка результатов функционирования организации и ее подразделений;

• оценка степени использования производственных ресурсов, состояния техники, технологии, организации производства, труда и управления с точки зрения их влияния на эффективность и качество работы АТО и ее подразделений;

• прогнозирование ожидаемых результатов, подготовка материалов для принятия управленческих решений;

• разработка и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на более эффективное использование ресурсов, распространение передового опыта, ликвидацию негативных явлений и причин плохой работы.

Выполнение курсовой работы связано с необходимостью проведения анализа основных направлений финансово–хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК

1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе

Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию

Фактическое значение отклонение

Процент выполнения плана, %

1. Автомобили в эксплуатации, ед.

2. Списочное количество автомобилей, ед.

3. Автомобиле-дни в эксплуатации

4. Общее количество ездок

5. Общий пробег, км

6. Общий объем перевозок, т.

7. Общий грузооборот, т·км.

8. Общая грузоподъемность, т.

Вывод: В ходе деятельности автомобильно-транспортного предприятия наблюдается перевыполнение плана по всем показателям. Наибольший процент выполнения плана составил общий грузооборот, это связано с увеличением объема перевозок, списочного количества автомобилей, а также общего пробега.

Плановое и фактическое значения показателей для всего парка автомобилей определяется путем сложения соответствующих значений по двум маркам автомобилей, указанных в задании.

Абсолютное отклонение показывает, как изменился показатель в течение отчетного периода, измеряется в натуральных единицах и определяется как разность между фактическим и плановым значениями показателя.

Процент выполнения плана определяется как процентное отношение фактического значения показателя к плановому.

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре

В данном разделе необходимо проанализировать распределение перевозок по предприятиям-клиентам и по видам груза. По исходным данным составляются таблицы 2 и 3.

Анализ выполнения плана перевозок по клиентуре и по видам груза

Блоки деревянные дверные

Итого по первой марке

Целлофан в пачках

Белье всякое в ящиках

Итого по второй марке

Вывод: По первой марке наблюдается перевыполнение плана практически по всем видам груза. На автомобиле второй марки только у таких видов груза, как: выключатели масляные (на 21%) и белье (на 18%). Это связано с возросшим спросом на данные виды товаров в связи со строительством нового спального района, а также с сезонным ремонтом дорог.

Структура объемов перевозок и структурные сдвиги

Структура объемов перевозок, %

2. Блоки деревянные дверные

3. Блоки керамические

4. Керамические трубы

6. Бахчевые культуры

7. Выключатели масляные

8. Целлофан в пачках

9. Плиты фаянсовые

10. Белье всякое в ящиках

Промежуточное значение необходимо для определения структурных сдвигов, определяется как произведение фактического значения объемов перевозок по видам груза (в процентах) на индекс объема перевозок, который рассчитывается следующим образом:

где — фактическое значение общего объема перевозок, тыс. т.; — плановое значение общего объема перевозок, тыс. т.

Структурные сдвиги определяются, как разность между промежуточным значением и плановым значением объем перевозок (в процентах).

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава

Для анализа технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава необходимо определить средневзвешенные значения следующих ТЭП:

— коэффициент использования грузоподъемности;

— длина груженой ездки;

Средневзвешенные значения ТЭП

1. Время в наряде, ч.

2. Техни-ческая ско-рость, км/ч.

АЧдв = 43822*(8,4-0,78*4) = 231381

АЧдв =7392*(9-0,08*9) = 61206

АЧдв = 40946*(8-0,8*3) = 229297

3. Время погрузки-разгрузки, ч.

4. Коэф-т использова-ния грузо-подъемности

5. Длина груженой ездки, км.

6. Коэф-т выпуска

7. Грузоподъ-емность, т.

Вывод: Значения средневзвешенных технико-эксплутационных показателей по плану и по факту приблизительно равны. Практически все значения показателей равны значениям, взятым из исходных данных.

1.4 Анализ показателей динамики перевозок

При анализе показателей динамики перевозок используют темп прироста (Тпр ), абсолютный прирост (Апр ) и абсолютное значение одного процента прироста (А1% ). Абсолютный прирост представляет собой разность между фактическим значением показателя и плановым.

где ПФ – фактическое значение показателя; ППЛ – плановое значение показателя.

Темп роста – это отношение фактического значения показателя к плановому, выражается в процентах.

Абсолютное значение одного процента прироста – это отношение абсолютного прироста показателя к темпу его роста.

Показатели динамики перевозок по маркам автомобилей и в целом по парку

Абсолютное значение 1 % прироста

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам

При анализе влияния основных ТЭП на выполнение плана по перевозкам используем формулы, представленные в таблице 6.

Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок

Расчет влияния показателей на объем перевозок

Расчет поправочного коэффициента

П – процент выполнения плана по определенному показателю, рассчитывается как отношение фактического значения показателя к плановому, выраженное в процентах.

Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок

Расчет влияния показателей на объем перевозок

Расчет поправочного коэффициента

Вывод: В разделе 1 курсовой работы произведен анализ выполнения плана перевозок грузов. На предприятии работают 2 марки машин: КрАЗ-260В и УРАЛ-377Н. Основные грузы, перевозимые этими автомобилями – это плиты, машины, белье и блоки различные. На эти материалы увеличился спрос в связи со строительством нового спального района города, а также с сезонным ремонтом дорог. Исходя из данных таб.6 можно сделать вывод, что все показатели, кроме среднетехнической скорости и длины груженой ездки, оказали положительное влияние на выполнение плана перевозок в целом по парку. Следовательно, способствовали увеличению анализируемого показателя.

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ

В данном разделе будет проанализировано распределение трудоемкости технического обслуживания автомобилей по видам работ.

Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ

Процент выполнения плана

4. Смазочные, заправочные

6. Работы по системе питания

Вывод: По результатам анализа ТО-1 по видам работ автомобиля КрАЗ-260 В перевыполнение плана только в системе питания на 5 %. У автомобиля УРАЛ-375 Н в регулировочных и смазочных работах.

Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ (по парку)

Плановая трудоемкость, чел*ч

Фактическая трудоемкость, чел*ч

Процент выполнения плана, %

4. Смазочные, заправочные

6. Работы по с-ме питани

Вывод: Проанализировав трудоемкость ТО-1 по видам работ для парка в целом, процент перевыполнения только по работе системы питания на 2 %.

2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам

Выполнение расчетов в данном разделе аналогично разделу 2.1.

Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам

Узлы и агрегаты

Процент выполнения плана

1. Двигатель, включая системы охлаждения, отопления, смазки

3. Коробка передач

4. Карданная передача

6. Передняя ось и рулевое управление

7. Топливная система

8. Ходовая часть

9. Кабина, платформа

10. Система питания

11. Электро-оборудование и приборы

12. Общий осмотр

13. Смазочные и очистительные работы

Вывод: В результате анализа трудоемкости ТО-2 по агрегатам, узлам и системам автомобиля перевыполнение плана составило более 5% и выше у КрАЗа 260 В, и у УРАЛА 375 Н более 3 % и выше.

Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам (по парку)

Узлы и агрегаты

Плановая трудоемкость, чел*ч

Фактическая трудоемкость, чел*ч

Процент выполнения плана, %

1. Двигатель, включая системы охлаждения, отопления, смазки

3. Коробка передач

4. Карданная передача

6. Передняя ось и рулевое управление

7. Топливная система

8. Ходовая часть

9. Кабина, платформа

10. Система питания

11. Электрооборудование и приборы

12. Общий осмотр

13. Смазочные и очистительные работы

Вывод: Процент перевыполнения плана по парку в целом составляет более 12%.

В разделе 2 курсовой работы был произведен анализ производственной программы по ТО-2 и ТО-1. Произведен анализ трудоемкости ТО-2 по агрегатам, узла. Произведен расчет темпа роста значения по видам работ трудоемкости ТО-1.

3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

3.1 Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат

Анализ общей суммы затрат

Отклонение, тыс. руб.

1. Фонд оплаты труда, в том числе:

— прочие категории работников

2. Отчисления на социальное страхование

3. Затраты на топливо

4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

5. Затраты на сма-зочные и эксплуатационные материалы

6. Ремонтный фонд

7. Амортизационные отчисления

8. Накладные расходы

Аналитическое значение позволяет оценить работу автотранспортного предприятия с учетом факторов, влияющих на изменение показателей по объективным и субъективным причинам, и определяется следующим образом:

1)фонд оплаты труда водителей

где ФОТвод – фонд оплаты труда водителей, тыс. руб.; JР – индекс грузооборота в целом по парку.

2) фонд оплаты труда рабочих

где ФОТРем.раб – фонд оплаты труда рабочих, тыс. руб.; JТобщ – индекс общей трудоемкости.

3) фонд оплаты труда прочих категорий работников

где ФОТпроч.раб – фонд оплаты труда прочих категорий работников, тыс. руб.; JАЧэ – индекс общего количества автомобиле-часов эксплуатации автомобилей.

4) отчисления на социальное страхование

5) переменные затраты зависят от выполненной транспортной работы. К ним относятся затраты на топливо, затраты на восстановление износа и ремонт шин, затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, ремонтный фонд, амортизационные отчисления. Аналитическое значение каждой из этих статей рассчитывается следующим образом:

где JLобщ – индекс общего пробега

Все индексы рассчитываются как отношение фактического значения того или иного показателя к его плановому значению.

6) накладные расходы

где НРПЛ – плановое значение накладных расходов, тыс. руб.; АОПЛ, АОФ – соответственно плановое и фактическое значение амортизационных отчислений, тыс. руб.

Абсолютное отклонение рассчитывается как разность между фактическим и плановым значением показателя и показывает влияние объективных и субъективных факторов на определенный показатель. Допустимое отклонение представляет собой разность аналитического и планового и отражает влияние объективных факторов. Относительное рассчитывается разность фактического и аналитического значений и отражает влияние тех факторов, которые полностью зависят от предприятия.

Влияние отклонений (в процентах) на каждую из статей себестоимости определяется следующим образом:

а) влияние абсолютного отклонения

где Атыс.руб. – абсолютное отклонение значения определенной статьи

себестоимости, тыс.руб.; Зобщ – общая сумма затрат, тыс.руб.

в) влияние допустимого отклонения

где Дтыс.руб. – допустимое отклонение, тыс.руб.

г) относительное отклонение

где Отыс.руб. – относительное отклонение, тыс.руб.

3.3 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости

Влияние ТЭП на изменение себестоимости перевозок

Данные, полученные в данном разделе, представим в виде схемы, представленной на рисунке 2.

Вывод: Данные значения показывают влияние на себестоимость. Положительное влияние оказывает среднетехническая скорость и длина груженой ездки, отрицательное – коэффициент использования грузоподъемности и списочное количество автомобилей. Остальные показатели никакого влияния на себестоимость не оказали.

4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

4.1 Анализ доходов

Плановый доход определяется следующим образом:

где SПЛ – плановое значение себестоимости, тыс. руб.;

ДПЛ = 126830202*1,3 = 164879262 тыс. руб.

ДФАКТ = 109777866*1,3 = 142711225 тыс. руб.

ДАНАЛ = 122368676*1,3 = 159079279 тыс. руб.

Д = 142711225– 164879262= -22168036 тыс. руб.

Д = 159079279– 164879262 = -5799983 тыс. руб.

Д = 142711225 – 159079279 = -16368053 тыс. руб.

4.2 Анализ прибыли

Прибыль представляет собой разность между доходом предприятия и затратами. Условная прибыль определяется как разность между фактическим значением дохода и плановым значением себестоимости.

ПУСЛ = 142711225 – 126830202 = 15881023 тыс. руб.

Изменение прибыли под влиянием дохода определяется следующим образом

где ПУСЛ – условное значение прибыли, тыс. руб.; ППЛ – плановое значение прибыли, тыс. руб.

ППЛ = 164879262 – 126830202 = 38049060 тыс. руб.

∆ПД = 15881023 – 38049060 = -22168037тыс. руб.

Изменение прибыли под влиянием себестоимости определяется по формуле

где ПФ – фактическое значение прибыли, тыс. руб.

ПФАКТ = 142711225– 109777866 = 32933359 тыс. руб.

∆ПS = 32933359 — 15881023 = 17052336 тыс. руб.

4.3 Анализ рентабельности

В данном разделе необходимо определить плановое и фактическое значение рентабельности, опираясь на следующую формулу

Изменение рентабельности под влиянием прибыли определяется следующим образом

∆RП = (32933359 — 38049060) — 4 %

Изменение рентабельности под влиянием себестоимости

∆RS = 32933359 *()*100 = 4 %

Вывод: В разделе 4 курсового проекта произведен анализ доходов, прибыли, рентабельности. Рассчитывая доход закладываем рентабельность 30%. По плану доход на предприятии составляет 164879262 тыс. руб., по факту 142711225 тыс.руб. Разница составляет -22168036,8 тыс. руб. Чистая прибыль по плану составляет 38049060 тыс. руб., по факту 32933359. Разница -5115701 тыс.руб. Уменьшение фактической чистой прибыли над плановой свидетельствует о несостоятельности предприятия.

В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, был проведен анализ всех основных направлений финансово – хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия, а также оценка влияния основных технико-эксплуатационных показателей на выполнение плана по грузовым перевозкам и себестоимость.

Анализ, охватывающий все стороны ее производственно-хозяйственной деятельности, можно классифицировать как технико-экономический. Это более объемный и в то же время более конкретный анализ, нежели экономический, финансовый или управленческий. Он представляет собой составную часть общего процесса управления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Автомобильный транспорт. – 1991. – №8.

2. Бюллетень информационных материалов для строителей (Выпуск №3/(39), 2005) Часть первая.

3. Краткий автомобильный справочник AT.–М.: Транспорт, 1984.–220с

4. Краткий автомобильный справочник / А. Н. Понизовкин, Ю. М. Зласко. М. Б. Ляпиков. – М.: Трансконсалтйнг, 1994. – 779 с.

5. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 224 с.

6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.– М: Транспорт, 1988. – 78 с.

7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. По семейству автомобилей – ЗИЛ. Часть вторая.– М: Транспорт, 1989. – 25 с.

8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. По семейству автомобилей – КРАЗ. Часть вторая. – М: Транспорт, 1987. – 78 с.

9. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / С.Л. Головатенко, О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай; Под общей ред. С.Л. Головатенко. – М.: Транспорт, 1984. – 320 с.

10. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.

Источник

Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия

Анализ деятельности автотранспортного предприятия «Автопарк», технологическое проектирование и организация работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности. Модернизация конструкции оборудования солидолонагнетателя модели НИИАТ-390.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 11.08.2011
Размер файла 636,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.

Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.

Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на адаптирование предприятия к условиям рынка, целесообразность которых обосновано в экономической части проекта.

Уделено внимание вопросам охраны труда, где определяются пути решения проблем безопасности при выполнении работ и способы определения токсичности двигателей.

В конструкторской части проекта проведен анализ существующих моделей солидолонагнетателей и внесены экономически целесообразные изменения в конструкцию выбранной модели.

В последней части проекта выполнен расчет экономической эффективности, где определены соотношения затрат и получаемой прибыли.

Дипломный проект выполнен в объеме 104 листов пояснительной записки и содержит 10 листов графического материала.

Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности сельского хозяйства и населения страны в грузовых перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.

Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и иметь управляемые показатели эффективности системы, т. е. автомобильного транспорта АПК.

Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.

Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении.

К системе ТО и ремонта автомобилей предъявляются требования:

а. Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных материальных и трудовых затратах;

б. Ресурсосберегающая и природоохранная направленность;

в. Планово-нормативный характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;

г. Обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих автомобильным транспортом, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;

д. Конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической службы автомобильного транспорта;

е. Стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменение условий эксплуатаций, конструкции и надежности автомобилей, а также хозяйственного механизма;

ж. Учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей.

Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах является основным требованием производственно-технической базы автомобильного транспорта системы АПК.

Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП, а значит на весь процесс работы по ТО и ремонту. Качество работ ТЭА имеет прямое отношение к уровню развития ПТБ. Техническая готовность автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием ПТБ. Одним из главных целей системы ТО и ремонта является качество проводимых работ, надежность, уровень оснащенности рабочего места, поста. Уделение особого внимания развитию ПТБ в среде материально-технической базы является сейчас как никогда актуальным для автомобильного транспорта нашей страны. Непрерывное развитие автомобильной промышленности зарубежных стран только усиливает необходимость развития материально-технической базы автомобильного транспорта нашей республики.

Важность автомобильного транспорта как элемента производственной инфраструктуры сельского хозяйства страны определяется не только тем, что без его участия практически не осуществляется ни один вид хозяйственной деятельности, но и тем, что им перевозится более 80% всех грузов, которые доставляются всеми видами транспорта. Автомобили выполняют либо полностью весь процесс перевозок грузов от производителя до потребителя, либо во взаимодействии с другими видами транспорта осуществляют начальную, промежуточную или конечную его фазу.

Огромное значение автомобильный транспорт имеет для жизни населения страны, как в городах, так и в сельской местности. Он способствует подъему жизни народа в экономическом и культурно-бытовом отношении, выравниванию условий жизни населения.

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Краткая характеристика ТОО «Автопарк».

В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об аренде» автопарк является арендным предприятием Восточно-Казахстанского производственного объединения автомобильного транспорта. В связи с законом об отмене аренды от 19 января 1994 года автопарк зарегистрирован как «Товарищество с ограниченной ответственностью» и вышло из состава объединения автомобильного транспорта. ТОО «Автопарк» является самостоятельным юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, гербовую печать.

ТОО «Автопарк» расположен в п.Глубокое по пр. Абая, 9, занимает территорию в 26 га, на которой расположены мощная ремонтная база, зона ТО-1, ТО-2, автомойка, теплые боксы для стоянки автомобилей, душевые и бытовые помещения, столовая.

Парк грузовых автомобилей, как транспорт общего пользования, осуществляет перевозку грузов и продукции сельского хозяйства по району и области. Автопарк имеет широкую сферу обслуживания, автомоторный транспорт обеспечивает возрастающие транспортные потребности населения и хозяйств, связанные с высокой скоростью и срочностью передвижения, доставкой грузов непосредственно от пункта отправления к месту назначения, обслуживает районы с недостаточно развитой сетью маршрутов автомобильного транспорта.

Предприятие предоставляет услуги по обслуживанию организаций, оказывает услуги, как населению, так и предприятиям по техническому обслуживанию и ремонту.

В качестве подвижного состава для перевозки грузов используются грузовые автомобили марки «ГАЗ-53» всех модификаций. Автомобили марки ЗИЛ-131 и «Газ-52» обслуживают грузоперевозки для всех хозяйствующих субъектов района.

Автомобили оснащены радиостанциями, что позволяет более совершенную форму обслуживания населения и хозяйств района грузоперевозками.

Прием заказов принимается по договорам, заключенной между хозяйствующими субъектами и автопарком, а также диспетчерской службой, работающей круглосуточно.

При выезде на линию, автомобиль проходит контрольный осмотр технического состояния, водитель в медицинском пункте медицинское освидетельствование о состоянии здоровья.

В ремонтной зоне производится техническое обслуживание ремонт не только собственного, но и частного подвижного состава.

В ТОО «Автопарк» проводится технический осмотр грузового транспорта всех марок, замена номеров, водительских удостоверений, оформляется купля-продажа автомобилей.

В настоящее время ТОО «Автопарк» — стабильно работающее и рентабельное предприятие.

Технико-экономические показатели предприятия ТОО «Автопарк»

Ниже приводятся технико-экономические показатели ТОО «Автопарк» за 2001-2005 гг.

Источник

Читайте также:  Анализ крови anti cmv igg что это
Adblock
detector