Процесс разработки рекламных обращений

О Обращение

Рекламные обращения — это готовый маркетинговый продукт, с помощью которого рекламодатель обращается к клиентам. Информация может быть в текстовой, визуальной, звуковой форме. Есть общие правила его формирования, построения структуры. В этой статье подготовили инструкцию о том, как создать рекламное обращение.

Что такое рекламное обращение

Рекламное обращение — основной инструмент проведения рекламной кампании. Именно оно презентует продукт целевой аудитории и определяет ее отношение к компании.

Обращение призвано убедить потребителя купить товар или воспользоваться услугами. Каждое рекламное обращение строится с помощью психологических и маркетинговых приемов. Таким образом, реклама не просто доносит информацию, но и воздействует на эмоции клиента.

Рекламное обращение транслируется по разным коммуникационным каналам и может состоять из слогана, иллюстрации, текста или комбинации элементов.

1Q2JIYKnojpKXQZKKfnk0ssuv54rPvEycMBYgAo8.jpg

Рекламное обращение воздействует на потребителя с разных сторон и выполняет свои цели:

Информационное воздействие. Аудиторию информируют о наличии продукта, свойствах, характеристиках и особенностях использования.

Эмоциональное воздействие. Для заинтересованности и повышения узнаваемости продукта нужно вызвать в людях эмоциональный отклик.

Убеждение. Объявление формирует предпочтения, нужные критерии выбора. Это помогает вызвать чувство востребованности продукта.

Трансформационное действие. Компания приобретает индивидуальность в глазах аудитории. У людей появляются устойчивые ассоциации и формируется положительный образ бренда.

Регуляция поведенческих особенностей. Реклама стимулирует аудиторию к осуществлению необходимого действия (обращение в компанию, покупка, скидки).

Каждая цель определяет, каким будет рекламное обращение. Оно может сочетать несколько целевых установок, но обычно обращение формируют под одну из них.

Структура

Рекламная идея выражается с помощью языка и образов. Поэтому виды рекламных обращений можно разделить на две главные группы — это текст и изображение. В каждой группе есть свои элементы, которые включают в обращение, основываясь на рекламной стратегии и позиционировании бренда.

Текст

Основная информация о характеристиках товаров или услуг предоставляется в текстовом обращении. На то, каким будет текст, влияет вид рекламы ( имиджевая , информационная, убеждающая) и канал распространения. Текст в телевизионной рекламе, в блоге или на баннере будет отличаться посылом и содержанием. Где бы он ни размещался, текстовая составляющая должна быть легкой, понятной и интересной.

К текстовым элементам обращения относят:

вступительную часть — короткая «расшифровка» слогана, в ней заложены мотивы покупки, раскрыта уникальность продукта и его доступность;

информационный блок — подробная информация о продукте, изложение выгод в результате покупки;

справочные сведения — это электронная почта, адрес, сайт, телефон (крупным брендам использовать адресный блок необязательно, а вот малоизвестному бизнесу из регионов не стоит упускать этот элемент);

эхо-фразу — это дословное или перефразированное повторение слогана или главной идеи рекламы.

Чтобы текст рекламного обращения эффективно сработал, можно транслировать его с помощью медийного лица или включить экспертную точку зрения.

Среди распространенных ошибок в подготовке текстов можно выделить:

использование штампов и клише;

рекламу сразу нескольких категорий товаров или услуг в одном объявлении;

излишнее использование профессиональных терминов.

Слоган

Слоган устанавливает прямую или ассоциативную связь между продуктом и основными доводами в пользу его покупки. Этот элемент должен быть наиболее привлекательным для потребителя, так как чаще всего запоминают только его.

Слоганы отличаются разной интонацией: одни говорят с клиентом практично и напоминают о надежности, экономии, другие делают упор на позитив и юмор.

Есть несколько приемов для создания броского слогана:

«Фирменное блюдо». К названию компании или товара добавляется фраза с информацией о продукте.

Популярные выражения. В слоган включают «крылатые» фразы или просто закрепившиеся в сознании людей выражения.

«Двойное дно». Двусмысленность выражения с подтекстом.

Повторение слова. В слоган включают подходящее по смыслу слово дважды — это усиливает его эффект.

Противопоставление. К одному слову подбирают второе, противоположное по смыслу.

Призыв к действию. Прямолинейное предложение пользоваться товаром или приобрести его. Этот прием лучше применять, когда остальные не сработали, так как в него сложно вставить мотивацию к покупке.

Изображение

В наружной или телевизионной рекламе на визуальную часть ложится основная нагрузка. Визуал, построенный в едином стиле — одно из правил ведения корпоративных блогов и социальных сетей. Покупатели должны видеть концепцию бренда в каждом посте.

Элементы изображения — это иллюстрации, шрифты, цвета.

Иллюстрации информируют потребителей и воздействуют на их эмоции. Для этого работают не только фотографы и дизайнеры, но иногда и фуд-стилисты — специалисты по созданию контента с едой. Такие фотографии зачастую не требуют дополнительной информации кроме места приобретения товара и его стоимости.

Характерный трюк при создании иллюстраций — использование приема «до и после». Он распространен в рекламе косметических и уходовых средств , где после применения продукции бренда внешний вид человека, его настроение и самоощущение заметно меняется. Такая реклама действует и при продвижении фитнес залов, ремонтных работ.

Часто рекламодатели допускают ошибки при подготовке иллюстраций:

Противоречие между текстом и картинкой. Иногда этот прием используют, чтобы показать двойное дно продукта, на чаще это результат невнимательной работы над объявлением. Например: рекламируя ипотеку, семья говорит о том, как они решили квартирный вопрос, но их лица не выглядят счастливыми. Такой контраст отталкивает потребителей и не вызывает у них ничего, кроме недоумения или иронии.

Использование штампов. Например, гендерные стереотипы могут раздражать потенциальных клиентов.

Перегруженное изображение. Сочетание ярких графических и текстовых элементов может занимать всю иллюстрацию. Из-за такого нагромождения потребителю сложно воспринимать картинку и продукт.

Каждое обращение создается в фирменном стиле и содержит логотип бренда, фирменные шрифты, корпоративные цвета, характерные графические символы.

Психологическое воздействие обращения

В маркетинге выделяют четыре основных уровня воздействия рекламного обращения на психику потребителя:

когнитивный (передача информации об особенностях товара и его качестве);

аффективный (формирование отношения к продукту через логические доводы, приятные ассоциации);

суггестивный (внушение на сознательном и подсознательном уровне, которое действует без логических доказательств);

конативный (призыв покупателя к покупке, подсказывание ожидаемых от него действий).

Модели рекламных обращений

Уровни психологического воздействия легли в основу самых известных моделей разработки обращений:

AIDA (attention, interest, desire, action).

Модель задает порядок действий, в рамках которого рекламное объявление последовательно проходит несколько этапов: привлекает внимание, вызывает интерес, затем желание приобрести товар и подталкивает к покупке. Позднее она была дополнена буквой М — мотивацией к покупке (AIDMA).

Читайте также:  Растительный препарат КАНЕФРОН в урологической практике

ACCA (attention, comprehension, conviction, action).

Эта модель призывает покупателя логически взглянуть на преимущества продукции бренда. Рекламное объявление фиксирует внимание клиента на товаре, предоставляет аргументы «за» совершение покупки, убеждает в необходимости продукта и подталкивает к нужному действию.

Название является аббревиатурой немецких определений шести фаз процесса продажи:

определение потребностей и желаний покупателей;

отождествление их нужд с рекламным предложением;

«подталкивание» покупателя к выводам о покупке;

учет предполагаемой реакции покупателя;

вызов желания покупки;

создание благоприятной для покупки обстановки.

Название состоит из начальных букв английского определения «Defining advertising goals — measuring advertising results» (определение рекламных целей — измерение рекламных результатов). Модель строится по следующей схеме: клиент узнает о бренде, затем о его качестве, убеждается в необходимости покупки и приобретает товар.

Разработка обращения

Процесс разработки рекламных обращений состоит из следующих этапов:

Четкое понимание цели рекламной кампании.

Исследование и анализ результатов (продукт, аудитория, конкуренты).

Разработка творческой рекламной стратегии и идеи. Выбор стиля и тона обращения.

Определение структуры и создание основных элементов.

Построение композиции и создание макета.

Компании нужно найти характерные особенности и делать упор на них, соединяя каждое обращение одной идеей. Основной чертой можно выбрать надежность, и тогда хорошей стратегией будет привлечение экспертов. В случае упора на возможную экономию продвижение будет идти через образ «обычного человека», с которым покупатели будут отождествлять себя. Хорошее обращение должно характеризоваться для потребителя следующими аспектами:

желательностью — товар в глазах клиентов должен выглядеть интересно и притягательно, чтобы они захотели его приобрести;

исключительностью — предложение выделяет компанию на фоне конкурентов и обещает нечто эксклюзивное;

правдоподобностью — информация должна быть логичной, последовательной и не давать невыполнимых обещаний.

Форма

Стиль, тон обращения зависят от продукта и эффекта, которого компания хочет добиться. Подача каждого рекламного объявления соответствует поставленной задаче. Если цель — рассказать о конкретном событии или акции, не стоит описывать в обращении весь ассортимент продукции.

Стиль

Стиль обращения определяется видом рекламоносителя, характеристиками товара и целевой аудитории. Рекламное обращение может содержать только название компании и иногда слоган. Такую форму используют в основном в презентационной и напоминающей рекламе. Если в рекламные объявления вносят изменения (в серии рекламы или при трансляции по разным каналам), они не должны менять общий стиль и эмоциональную окраску рекламы, чтобы отвечать позиционированию продукта.

Тон обращения должен соответствовать транслируемой информации. Для формирования лояльности к бренду используют мягкий и доверительный тон, сообщающий информацию «по секрету».

Цвет, как и другие элементы изображения, должен отражать характер и образ товара.

Лучше отдавать предпочтение ярким краскам и не использовать только черно-белый фон. Часто привлекают внимание черные буквы на желтом фоне, зеленый или красный, размещенные на белом.

Периодичность публикаций

Составляя график публикаций рекламных объявлений, учитывайте специфику деятельности и восприятия целевой аудитории. Важные факторы:

Время суток. Если клиенты компании — работающие граждане, не стоит давать объявление в дневные часы по будням. Это касается не только обращений через радио или телевидение, но и, например, рекламных постов у блогеров. Они также выбирают наиболее удачное время для публикации, ориентируясь на охваты в разные временные отрезки.

Сезон . Каждый продукт должен соответствовать своему сезону, только тогда на него будет спрос. Рекламировать кондиционеры зимой — неэффективно и дорого.

Равномерность. Рекламные обращения должны появляться на протяжении продолжительного времени, чтобы покупатели успели присмотреться к бренду и изучить его предложение. Выпуск частой, но непродолжительной рекламы не принесет результатов.

Заключение

Для создания рекламного обращения нужно использовать логические доводы и психологические приемы для подсознательного убеждения покупателей. Прежде чем разрабатывать его, выберите концепцию рекламной кампании, которая будет заметна в каждом объявлении. Единый стиль и трансляция ценностей формируют у покупателей образ бренда, что в конечном итоге влияет на решение о покупке.

Источник

Структура рекламного обращения

Печатное рекламное обращение может быть очень эффективным, особенно в России, которая традиционно считается «читающей» страной.

Чтобы привлечь к себе потребителей, важно соблюсти структуру обращения.

Рекламный текст может содержать следующие элементы:

1. Слоган, который является отдельной частью обращения, хотя и перекликается с его генеральной идеей или имеет отношение к позиционированию компании.

4. Информационный блок.

5. Справочный блок.

6. Эхо-фразу (ее использование не обязательно, но желательно).

Для наглядности рассмотрим пример рекламного обращения агентства «А-Айсберг» (рис. 5.1). Все ключевые части отмечены цифрами.

Рис. 5.1. Пример рекламного обращения

Слоган (1) –короткая фраза, которая выражает суть рекламной кампании или позиционирования компании-рекламодателя. Это краткий девиз, призыв.

Слоган, как правило, предваряет рекламное обращение и используется во всей рекламной кампании (объединяя, «цементируя» ее в единую систему) или может быть даже визитной карточкой фирмы (например, слоган компании McDonald’s – “I’m loving it”).

Слоган может перекликаться с заголовком и эхо-фразой или быть совершенно от них независимым.

Он должен обращать на себя внимание и, сразу указывать на то, от лица какой компании подается рекламное обращение.

Заголовок (2)это одна из самых кратких частей рекламного обращения, но в то же время и одна из самых важных.

Это – одна из тех фраз, на которую обращают внимание в первую очередь, поэтому она должна сразу привлекать внимание и вызывать интерес.

Правило: если есть некая ключевая информация, которую нужно донести до потребителя (новый товар, эксклюзивная характеристика, начало акции, и так далее), это обязательно должно быть отражено в заголовке. Также желательно, чтобы в нем присутствовало название компании либо товара.

Как правило, людей интересует все новое, а также то, что им может быть полезно – поэтому целесообразно подчеркнуть сразу пользу от покупки (выгода, престиж, высокое качество).

Заголовок не должен быть слишком длинным – лучше ограничиться одним предложением.

Хорошим решением может стать использование языковой или графической игры: рифма, ритм, аллюзии или же выделения цветов слов (частей слов) – они сразу вызывают интерес и приносят удовольствие читающим.

Зачин (3)–промежуточный элемент, связывающий заголовок с основным текстом.

Он раскрывает смысл заголовка, дает больше информации и логически подводит читателя к генеральному изложению рекламного предложения. Он должен быть достаточно кратким, буквально несколько предложений.

Читайте также:  Г Географическая структура внешней торговли России

Информационный блок (4) –самая объемная часть текстовой рекламы, в которой должна быть представлена конкретная информация о товаре или услуге.

Существует множество вариантов сделать это: сюжетная история, изложение информации в виде текста или списка, игра, и так далее.

Люди с большей вероятностью прочтут объемный текст, если в том представлена интересующая их информация, могущая оказаться полезной. Особенно это касается рекламы товаров и услуг, традиционно относимых к «серьезным сферам» (банковские услуги, юриспруденция, и так далее) – излишний юмор тут неуместен.

Справочный блок (6) –информация о компании, которая предлагает товар или услугу. Адрес, телефон, схема проезда, адрес электронной почты.

Желательно подать информацию так, чтобы ее легко можно было найти, бросив беглый взгляд на листовку. Например, можно дать текст полужирным, сделать отбивку перед этим блоком или выбрать иной цвет.

Эхо-фраза (5)–дается в конце обращения и частично или полностью повторяет заголовок. Это позволяет закрепить информацию в сознании потребителя, еще раз вернуть его к генеральной теме.

Можно обойтись и без этого элемента, однако он придает обращению завершенность и целостность. К тому же, повторение важной для рекламодателя идеи не будет лишним. Эхо-фраза максимально близка по своей форме к слогану.

Рекламное обращение может содержать все или только некоторые из перечисленных элементов.

При разработке рекламного обращения желательно учесть следующие правила:

Правило 1. Читая заголовок и текст рекламы, потребители должны сразу узнать фирму рекламодателя.

Правило 2. Продавать надо преимущества для клиента, а не характеристики товара.

Правило 3. Использование правильных слов:

– не используются обезличенные глаголы,

– клиенты должны почувствовать, что уже пробовали товар.

Правило 4. Осторожно используется юмор, простонародные выражения.

Правило 5. Негативный подход скорее отпугнёт потребителя, чем привлечёт.

Источник



Основные правила и этапы создания рекламного обращения

В широком понимании рекламное обращение — это средство предоставления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, звуковую, символическую и т.д.), готовый рекламный продукт, с помощью которого рекламодатель обращается к своим клиентам. От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Каждое обращение надо рассматривать как вклад в многогранный образ фирмы, а не как одноразовый продукт.

Строгой теории разработки рекламных объявлений не существует. Вместе с тем, можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Рассмотрим наиболее существенные из них, которые обязательно должны быть положены в основу создания рекламного обращения.

1. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров. Объявление, рекламирующее много различных товаров,неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит. Кроме того, реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатываться и размещаться в разных рекламных средствах. По тем же причинам в одном объявлении нельзя смешивать и разные темы. Например, информирование о продукте и исправление имиджа фирмы (или прием на работу).

2. Объявление должно иметь точную направленность на целевую аудиторию (отражать ее запросы, желания, интересы, мотивы покупки). Обращаться надо не к абстрактным широким массам, а к конкретным потребителям. Их характеристики и возможные мотивы покупки заранее изучаются.

3. Надо четко формулировать рыночную позицию товара (отличия от товаров конкурентов, формирующие предпочтение к нему потребителей). Суть рекламного предложения должна быть выражена максимально ясно и понятно.

4. Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказуемым, содержать факты и аргументы, обоснования в пользу товара. Для рекламы товаров индивидуального потребления достаточно одного — трех аргументов. Желательно использовать только точные факты и избегать обобщений. Не рекомендуется преувеличивать достоинства товара. Всегда надо проверять информацию о рекламируемом товаре. Распространение ложной информации в рекламе преследуется законом.

5. Нельзя загружать рекламный текст. Там должно быть только то, что действительно необходимо. Оптимальный эффект восприятия достигается, если текст рекламы состоит из двух — четырех абзацев или предложений. В изложении необходимо ориентироваться на среднего читателя.

6. Объявление должно содержать удачную рекламную идею — желательно оригинальную, не повторяющую известные решения и легкую для восприятия. Но важна оригинальность не только идеи, но и текста, его можно испортить избитыми фразами, банальностями, штампами, клише (набор часто используемых фраз и слов). Такие фразы наскучивают (надо изучить рекламу конкурентов и не повторять других), особенно следует избегать бессмысленных клише. Надо искать острые, неожиданные, свежие, неизбитые и актуальные слова, фразы, образы.

7. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок и пр.).

8. Текст, иллюстрации, цвета и шрифтовое оформление рекламы должны отражать характер и образ товара.

9. Рекламное сообщение должно соответствовать средству распространения (должно быть разработано с его учетом).

10. В сознание потребителя следует внедрять название товара (компании), иначе потребитель не запомнит, о каком товаре идет речь, как, например, в телеролике пива «Столичное» («Хочешь, я отгадаю, как тебя зовут?»). Парень много раз повторяет эту фразу перед зеркалом, представляя знакомство с девушкой. В следующих кадрах в баре он пьет пиво, а незнакомая девушка сама ему задает этот вопрос. От неожиданности он обдает ее пивом. Название пива в памяти не остается. Кроме того, в рекламе нет идеи товара и она неэтична, поэтому воспринимается негативно. В рекламе надо внедрять в память потребителей и визуальный образ марки (фирменный знак).

11. В объявлении надо избегать негативных ассоциаций (например, образ чемодана, уцелевшего после авиакатастрофы, не стимулирует покупку).

12. Изменения, вносимые в рекламные объявления (в серии объявлений или в разных рекламных средствах), не должны менять общий стиль и эмоциональную окраску рекламы, должны отвечать одному позиционированию продукта.

Процесс разработки рекламных обращений

Процесс разработки рекламных обращений представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности, и включает следующие этапы.
Четкое уяснение цели рекламы.
Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.
Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.
Определение структуры обращения и создание его основных элементов.
Построение композиции и создание макета рекламного модуля.

Читайте также:  ГОСТ 18895 97 Сталь Метод фотоэлектрического спектрального анализа

Прежде всего разработчику объявления должна быть максимально понятна цель данной рекламной кампании, вытекающая из задач маркетинга, поскольку подходы к разработке рекламного обращения определяются именно целями рекламы.

От цели рекламы будут зависеть информационная суть, текстовые и изобразительные элементы объявления. Так, если стоит цель добиться того, чтобы потенциальные покупатели запомнили новое название торговой марки, желательно, чтобы это название повторялось несколько раз в рекламе. Например, в телевизионном ролике довольно сложного для произношения и запоминания название пива Carlsberg человек учит птицу произносить это слово; оно повторяется несколько раз.

Если перед рекламой стоит другая цель (надо добиться узнаваемости товара в местах продаж), то показывают его фото, упаковку. Если надо внедрить в сознание людей визуальный образ марки, делают акцент на фирменном знаке.

Когда цель рекламы — сформировать у потребителей убеждение в превосходстве марки перед другими или переключить внимание потребителей с марки конкурентов на свою, используют сравнительную рекламу. Приводят аргументы в пользу товара по сравнению с конкурирующими марками, делают упор на доказательствах и свидетельствах преимуществ.

Иначе строится реклама, если ее цель — стимулировать увеличение потребления продукта уже имеющимися потребителями. Тогда в рекламе, например, можно попытаться с помощью особых аргументов убедить людей чистить зубы зубной пастой X не один, а три раза в день, или пить сок не только за завтраком, а в течение всего дня.

На стадии зрелости, когда цель рекламы — напомнить об известной марке, используют короткую лаконичную рекламу. Такая реклама часто представляет собой ключевые фрагменты информирующей рекламы.

Точно уяснив цель рекламы, разработчик должен собрать всю необходимую для создания рекламы информацию, изучить объект рекламы, целевую аудиторию, возможные мотивы покупки, действия и рекламу конкурентов, выяснить, где будет размещена реклама. На основе исследований определяют творческую рекламную стратегию, идею, стиль и тон объявления.

Далее продумывают структуру объявления и создают основные текстовые и изобразительные элементы, продумывают их компоновку (определяют композицию).

Рекламная идея должна быть выражена посредством языка и образов. Соответственно структурные составляющие рекламного объявления можно разделить на две группы:

К текстовым элементам рекламного объявления относят:

— заголовок;
— слоган;
— вступительную часть;
— информационный блок;
— справочные сведения;
— эхо-фразу.

Основные изобразительные элементы:

— иллюстрации;
— шрифты;
— цвета;
— линейки и другие графические элементы;
— «воздух» (пустые места);
— форма объявления.

Каждый из этих элементов в объявлении решает свои задачи, так как творчество в рекламе должно быть очень жестко подчинено конкретным коммуникативным целям.

Автор: Людмила Вaлентиновна Пoдopoжная, кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы факультета информационных и коммуникационных технологий Института сepвиса (Российский государственный университет туризма и сервиса).

Источник

Форма и композиция рекламного обращения

Форма и композиция рекламного обращения

Рекламное обращение — это продукт маркетинга, с помощью которого рекламодатель доносит информацию до клиентов. Его можно сделать в виде текста, рисунка, видео или аудио.

Для того,чтобы рекламное сообщение достигло своей цели, необходимо правильно выбрать стиль, тон, слова и форму. Существует несколько устоявшихся в рекламе стилистических решений или шаблонов.

Шаблоны рекламного обращения

Зарисовка с натуры. В рекламе действуют среднестатистические персонажи в бытовой ситуации.

Пример: реклама моющих средств, где на помощь уставшей хозяйке приходит добрый советник с чудо-средством.

Образ жизни. Рекламное обращение показывает, как товар вписывается в определенный образ жизни.

Пример: деловые люди, которые не успевают сделать работу по дому, получают бытовую технику, позволяющую за полчаса справиться с уборкой или приготовлением пищи.

Создание фантастической обстановки. Товар и его применение помещают в нереальные обстоятельства.

Пример: герой рекламы использует продукт и оказывается в экзотическом месте.

Мюзикл. Один или несколько персонажей исполняют песню о товаре или услуге. Персонажи могут быть как реальными, так и анимированными.

Пример: Студенты отделения рекламы Brigham Young University получили награду Andy Awards за ролик, в котором о средствах для борьбы с вредителями рассказывают в стиле бродвейского мюзикла.

Создание образа, который ассоциируется с товаром. По-другому таких персонажей называют маскотами.

Пример: веселый Зеленый Великан в рекламе консервированной кукурузы.

Акцент на техническом или профессиональном опыте. Реклама демонстрирует опыт компании в производстве конкретного товара.

Научные доказательства. В рекламном обращении приводятся научные данные, подтверждающие, что торговая марка производит более качественный продукт, нежели конкуренты.

Создание интриги. Эту рекламу называют тизерной. Интрига создается за счет умалчивания ключевых фактов, которые раскрывают в конце или в следующем рекламном обращении.

Пример: реклама фильма, которую выкладывают раньше трейлера, в которой нет информации о прокате.

Консультация специалиста. В рекламном обращении дают экспертную оценку товару. Такой прием нередко используется в рекламе косметики или средств для чистки зубов.

Рекламный эксперимент. Товар испытывают в «лабораторных условиях».

Занимательная история. Товар стал «безмолвным участником» интересной «байки», которую рассказывает герой рекламного обращения.

Реклама-умиление. Этот прием используют в рекламе товаров для детей и домашних животных.

Особенности рекламного обращения

Кроме выбора стилевого решения, необходимо подобрать тон рекламного обращения: позитивный тон, который вызывает у потребителя ощущение радости, счастья, защищенности, чувство достижения цели, делает рекламу более эффективной. Тон должен быть мягким, доверительным, чтобы потребитель ощущал заботу о собственном комфорте.

Пишите легкий, лаконичный, запоминающийся текст. Помните об интересах и потребностях целевой аудитории. Говорите с ней на одном языке.

Композиция рекламного обращения

Рекламное обращение состоит их нескольких частей: слоган, зачин, ОРТ — основной рекламный текст, реквизиты, эхо-фраза.

Слоган — краткий рекламный лозунг, основная цель которого — привлечь внимание к рекламному тексту. Его роль возрастает, если реклама представляет собой только текст без изображений и видеоряда.

  • новость;
  • вопрос;
  • повествование;
  • команда;
  • «решения 1-2-3»;
  • «что, как, почему».

Зачин — часть рекламного обращения, которая разъясняет слоган и располагается перед основным рекламным текстом. В зачине обозначают проблему, которую поможет решить товар.

Основной рекламный текст должен мотивировать потребителя, одновременно предоставляя последнему всю необходимую информацию о товаре.

Реквизиты включают адрес, телефон, ссылку на сайт рекламодателя. Эта часть может содержать полезную информацию об условиях совершения покупки.

Источник

Adblock
detector