Приказ ФТС России от 30 10 2017 1720 Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельнос

Анализ показателей деятельности таможенного поста диплом

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 июля 1997 года N 11-12/13585

О методике анализа деятельности таможенных органов

В целях реализации положений концепции модернизации таможенной службы, совершенствования системы управления, а также с целью установления общего порядка подведения итогов работы таможенных органов

1. Определить среди подведомственных таможенных постов и таможен базовые таможенные органы для проведения анализа их деятельности в соответствии с прилагаемой методикой (Приложение 1).

2. Организационно-инспекторским отделам РТУ на базе данной методики сформировать аналитические материалы и необходимые комментарии с учетом особенностей деятельности таможенных органов и представить в Организационно-инспекторское управление ГТК России предложения по ее усовершенствованию в срок до 1 сентября 1997 года.

Методика проведения анализа деятельности таможенных
органов Российской Федерации

Общая часть

Целью проведения анализа деятельности таможенных органов является необходимость сравнительной оценки работы Региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов по основным составляющим фискальных и правоохранительных функций, а также определения качества управленческой деятельности.

Задача анализа состоит не в распределении мест между таможенными органами по итогам работы и выявлении "лидеров" и "отстающих" по тем или иным составляющим, а в сравнении эффективности деятельности таможенных органов, внешние условия функционирования которых сопоставимы, равно как и в выявлении потенциальных возможностей и резервов в рамках анализа собственной деятельности.

Именно с этой целью применяются такие методы анализа, как сравнение с контрольным заданием, с показателями деятельности за предшествующий период, использование относительных показателей. Для указанных целей вводится условная типизация таможенных органов в соответствии с условиями их работы и основными направлениями деятельности.

Предметом анализа является организация таможенного дела в регионе. Прежде всего, методическую основу для определения уровня исполнения экономической, правоохранительной и управленческой деятельности таможенного органа составляет анализ внешнеэкономической деятельности в регионе, качественный и количественный состав участников внешнеэкономической деятельности, направления и объемы товаропотоков, различия в способах перемещения товаров по видам транспорта.

Анализ внешнеэкономической деятельности основывается на данных таможенной статистики.

Анализ деятельности экономического блока таможенных органов (в том числе валютного контроля) базируется также на материалах таможенной статистики, бухгалтерской отчетности, данных функциональных отделов таможенного органа (отделы таможенной стоимости, валютного контроля, таможенных платежей и др.) и проводится с применением статистических (статистическая сводка, группировка), графических (построение диаграмм, графиков) и сравнительных методов анализа с использованием данных по внешнеэкономической деятельности в регионе.

Анализ правоохранительной деятельности имеет целью обобщение результатов работы отделов правоохранительного блока, где определяющей является деятельность оперативных подразделений.

Анализ основных элементов управленческой деятельности дает представление о таких составляющих управленческого процесса, как эффективность принятия управленческого решения, контроль его исполнения и, как следствие, эффективности управленческой структуры в целом. К управленческим составляющим могут быть отнесены: кадровая работа, проводимые организационно-штатные мероприятия по оптимизации структуры и штатной численности таможенных органов, а также контрольно-инспекторская деятельность в регионе.

Все вышеприведенные факторы условно разделяются на внешние и внутренние.

К внешним факторам относятся:

— политический и экономический статус региона (например, свободная экономическая зона и пр.);

— специфика промышленно-экономической инфраструктуры региона и отраслевой специализации, численность населения в аспекте потребления импортных товаров;

— преобладание в торговом обороте товаров из стран дальнего зарубежья либо стран СНГ;

— наличие границ в рамках таможенного союза;

— географическое расположение региона, включая данные по занимаемой территории, протяженности и характеру границ;

— характеристика субъектов ВЭД в аспекте соотношения юридических и физических лиц;

— системы путей сообщения, разделение по видам транспорта, наличие в регионе деятельности пунктов пропуска на границах, их оснащенность и пропускная способность.

К внутренним факторам относятся:

— структура и штатная численность, уровень профессиональной подготовки;

— инфраструктура таможенных органов региона;

— оснащенность таможенных органов средствами вычислительной техники, средствами связи, транспорта и оргтехники.

Примерная типизация таможенных органов

Исходя из неравномерности распределения факторов, влияющих на деятельность таможенных органов, указанных выше, в настоящей методике предлагается использовать для сравнительного анализа деятельности таможенных постов и таможен следующую типизацию:

таможня центрального подчинения (в том числе специализированные, Центральная акцизная таможня, Центральная базовая таможня, Шереметьевская, Внуковская, Домодедовская, Чкаловская, Энергетическая).

Пограничная таможня, располагающаяся в областном центре, имеющая в подчинении несколько таможенных постов и самостоятельных отделов таможенного оформления и контроля, с развитой инфраструктурой, характеризующаяся значительным количеством участников ВЭД, в том числе крупных предприятий, с выраженной экспортной или импортной направленностью и значительными объемами товарооборота, с преобладанием завершенного таможенного контроля.

внутренняя таможня, располагающаяся в областном центре, с элементами пограничной (международный аэропорт) и значительными объемами декларирования грузов или физических лиц.

пограничная таможня, имеющая в подчинении несколько таможенных постов и самостоятельных отделов таможенного оформления и контроля, со значительными объемами товарооборота, с преобладанием незавершенного таможенного контроля.

внутренняя таможня, располагающаяся в промышленно развитом областном центре, обслуживающая большой географический регион, характеризующаяся значительным количеством участников ВЭД, с преобладанием завершенного таможенного контроля, при экспортной направленности деятельности предприятий.

внутренняя таможня, располагающаяся в областном, районном центре (столице субъекта федерации), с незначительными объемами внешней торговли.

специализированная таможня (оперативные, акцизные, базовые, авиационные).

для таможенных постов:

крупный приграничный таможенный пост, имеющий в своей структуре отделы таможенного оформления и контроля, с исполнением функций завершенного и незавершенного таможенного контроля. Располагается в аэропортах, на крупных автомобильных трассах федерального значения, крупных железнодорожных узлах, морских и речных портах.

таможенный пост — пункт пропуска — отдел таможенного оформления и контроля, с преобладанием незавершенного таможенного контроля.

внутренний таможенный пост в населенном пункте, обслуживающий определенный регион, с завершенным таможенным контролем расширенной номенклатуры оформляемых товаров.

Читайте также:  Фундаментальный анализ компании Полиметалл 1

таможенный пост на промышленном предприятии, с завершенным и незавершенным таможенным контролем, с ограниченной номенклатурой оформляемых товаров.

специализированный таможенный пост (акцизный).

Сведения о количестве в составе РТУ таможен и таможенных постов того или иного типа в порядке, приведенном в таблице N 1.

Наименование региональных таможенных управлений

Описание сегментов анализа

Экономические составляющие работы
таможенных органов

Для оценки работы таможенных органов по экономическим составляющим необходимы данные, прежде всего показывающие итоги внешней торговли региона в аспекте определения экспортной (импортной) и номенклатурной ориентации зоны деятельности.

Под номенклатурной ориентацией зоны деятельности понимается преобладание тех или иных товаров во внешнеторговом обороте.

1. Итоги внешней торговли региона на установленный период времени указаны в таблице 2.

Помимо приведенных итогов в табличном виде должна прослеживаться динамика экспортно-импортных операций в виде графика или диаграммы*.

* Данные для графика (диаграммы) берутся из декларационного массива.

Источник

Приказ ФТС России от 30.10.2017 № 1720 «Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов и центрального аппарата ФТС России»

В целях реализации ведомственного приоритетного проекта ФТС России "Реформа контрольной и надзорной деятельности в Федеральной таможенной службе" с учетом решения проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" о нецелесообразности разработки в 2017 — 2018 годах в отношении таможенного контроля (вида контрольно-надзорной деятельности ФТС России) показателей результативности группы "А" Базовой модели определения показателей результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (разработка планируется в срок до 1 июля 2019 года), ПРИКАЗЫВАЮ:

1) показатели результативности и эффективности (индикативные показатели) контрольно-надзорной деятельности ФТС России (приложение N 1);

2) показатели результативности деятельности, показатели эффективности деятельности (включая установленные значения) и индикативные показатели территориальных таможенных органов <1> (приложение N 2);

<1> В настоящем приказе под территориальными таможенными органами понимаются региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России (кроме Центральной базовой таможни и Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России).

3) показатели результативности и эффективности деятельности (индикативные показатели) центрального аппарата ФТС России (приложение N 3).

2. Начальникам территориальных таможенных органов обеспечить:

1) выполнение показателей результативности деятельности и показателей эффективности деятельности, приведенных в приложении N 2 к настоящему приказу;

2) утверждение показателей результативности деятельности, показателей эффективности деятельности и индикативных показателей нижестоящих таможенных органов (далее — показатели);

3) размещение правовых актов об утверждении показателей и внесении в них изменений в разделе "Экспертный совет по контрольным показателям эффективности деятельности таможенных органов" Портала ФТС России (далее — Портал) в течение месяца со дня издания настоящего приказа (со дня издания приказа ФТС России о внесении изменений в показатели);

3) размещение правовых актов об утверждении показателей в разделе "Экспертный совет по контрольным показателям эффективности деятельности таможенных органов" Портала ФТС России (далее — Портал) в течение месяца со дня издания настоящего приказа;

4) подготовку и размещение на Портале отчетов о выполнении показателей результативности деятельности, показателей эффективности деятельности и фактических значениях индикативных показателей до 14-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — до 18 января следующего года);

5) мониторинг достигнутых значений индикативных показателей в целях осуществления анализа состояния деятельности по соответствующим направлениям.

(пп. 5 введен Приказом ФТС России от 11.01.2018 N 14)

3. Начальникам региональных таможенных управлений обеспечить подготовку и размещение на Портале до 14-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — до 18 января следующего года), сведений:

об утвержденных итоговых оценках выполнения показателей результативности и эффективности деятельности подчиненных таможен;

о рейтинге подчиненных таможен по значениям интегральной оценки;

о причинах невыполнения показателей результативности и эффективности деятельности в разрезе подчиненных таможен и о перечне мер, принятых для их выполнения.

4. Начальникам структурных подразделений ФТС России обеспечить:

1) подготовку и представление в Главное организационно-инспекторское управление ФТС России предложений по установке показателей результативности и эффективности (индикативным показателям) контрольно-надзорной деятельности ФТС России, указанным в приложении N 4 к настоящему приказу, в соответствии с Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, до 30 марта 2018 года;

2) мониторинг и контроль выполнения показателей результативности деятельности и показателей эффективности деятельности территориальных таможенных органов, своевременный доклад о выявленных проблемах, связанных с выполнением показателей, и представление предложений по их решению руководству ФТС России не позднее 10 дней с момента обнаружения таких проблем с информированием Главного организационно-инспекторского управления ФТС России;

3) представление в Главное организационно-инспекторское управление ФТС России (с одновременным размещением на Портале) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — до 25 января следующего года):

сведений о фактических значениях показателей результативности и эффективности (индикативных показателей) контрольно-надзорной деятельности ФТС России согласно компетенции, приведенной в приложении N 5 к настоящему приказу;

абзацы утратили силу;

заключений о выполнении территориальными таможенными органами показателей результативности и эффективности деятельности (значения показателей, представленные таможенными органами; значения показателей, рассчитанные должностными лицами структурных подразделений; отклонения фактических значений показателей от установленных (если показатели не выполнены); причины расхождений между сведениями таможенных органов и результатами расчетов структурных подразделений (при наличии); причины невыполнения показателей таможенными органами);

сведений о фактических значениях индикативных показателей территориальных таможенных органов (с построением рейтингов таможенных органов по значениям индикативных показателей);

сведений о фактических значениях показателей результативности и эффективности деятельности (индикативных показателей) центрального аппарата ФТС России, приведенных в приложении N 3 к настоящему приказу;

Читайте также:  Педагогический анализ указывает направление

4) мониторинг достигнутых значений индикативных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФТС России в целях осуществления анализа состояния деятельности по соответствующим направлениям;

(пп. 4 введен Приказом ФТС России от 11.01.2018 N 14)

5) направление в территориальные таможенные органы рейтингов таможенных органов по индикативным показателям до 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

(пп. 5 введен Приказом ФТС России от 18.01.2019 N 54)

5. Начальнику Главного организационно-инспекторского управления ФТС России И.А. Кузьминову обеспечить:

1) обобщение и направление в Управление по связям с общественностью ФТС России сведений о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФТС России и показателей результативности и эффективности деятельности (индикативных показателей) центрального аппарата ФТС России до 10-го числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) передачу данных о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФТС России в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (ГАС "Управление") до 10-го числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом (после выполнения пункта 6 настоящего приказа);

3) размещение на Портале до конца второго месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений об итогах выполнения показателей результативности деятельности и показателей эффективности деятельности территориальных таможенных органов (рейтинг результативности и эффективности деятельности; итоговые оценки деятельности (степень выполнения показателей);

4) утратил силу. — Приказ ФТС России от 18.01.2019 N 54;

5) внесение изменений в настоящий приказ на основании предложений структурных подразделений ФТС России, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего приказа, до 30 апреля 2018 года.

6. И.о. начальника Центрального информационно-технического таможенного управления Д.В. Терещенко и начальнику Главного управления информационных технологий ФТС России Г.В. Песчанских обеспечить доработку автоматизированной системы обеспечения работы руководства (АС "ОРР") в части обеспечения автоматизации расчета и анализа значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФТС России и возможности передачи (выгрузки) данных о значениях показателей в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (ГАС "Управление"), до 31 ноября 2018 года.

7. Начальнику Управления по связям с общественностью ФТС России И.Н. Саутину обеспечить размещение на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящего приказа и сведений, представляемых согласно подпункту 1 пункта 5 настоящего приказа.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Источник



К вопросу об оценке деятельности таможенных органов: показатели, проблемы совершенствования

Работа таможенной службы ориентирована на создание условий для эффективного развития, обеспечение своевременности и полноты собираемости таможенных платежей, защиту интересов отечественных производителей, охрану объектов интеллектуальной собственности и максимальное содействие внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования. Возможность достижения этой цели в решающей степени определяется эффективностью и результативностью деятельности таможенных органов. Анализ и оценка деятельности таможенных органов Российской Федерации осуществляются в соответствии с системой показателей, регулируемых законодательными и нормативными актами на федеральном и ведомственном уровне.

В приказе ФТС России от 19.01.2017 № 86 с 2017 г. была определена новая система оценки деятельности таможенных органов и утвержден порядок ее разработки [10] (рис. 1):

Система показателей оценки деятельности таможенных органов включает в себя показатели результативности, эффективности и индикативности деятельности таможенных органов, которые с 2017 г. утверждаются приказами ФТС России «Об утверждении методик расчета показателей результативности деятельности, показателей эффективности деятельности и индикативных показателей региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России», представляющими перечень таких показателей на текущий год с приложением к ним методик расчета.

Под эффективностью деятельности таможенных органов как комплексной категории следует понимать относительную величину, которая характеризует соотношение эффекта, полученного в результате деятельности таможенных органов, и ресурсов, затраченных на осуществление такой деятельности. Результативность — это уровень достижения поставленных перед таможенными органами целей. А под индикативностью понимают закрепление базовых показателей, применяя экономически обоснованные методы, механизмы и формы.

Методику оценки деятельности таможенных органов можно представить в виде схемы, показанной на рисунке 2.

В качестве примера для понимания того, как осуществляется оценка деятельности в таможенных органах, за основу анализа были взяты Центральная акцизная таможня (далее — ЦАТ), отдел контроля таможенной стоимости (далее — ОКТС), который является структурным подразделением ЦАТ, и данные по выполнению показателей, расчет которых производится ежеквартально по критериям результативности, эффективности и направленности деятельности ее структурных подразделений.

В рамках рассматриваемого ОКТС отметим показатель результативности деятельности «Снижение доли возвратов таможенных платежей, уплаченных (взысканных) в связи с внесением изменений в сведения о таможенной стоимости товаров».

Источник

Дипломный доклад Анализ организационных структур управления таможенными органами

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему “Анализ организационных структур управления таможенными органами”.

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – Анализ организационных структур управления таможенными органами

Актуальность работы объясняется прямой зависимостью успешного функционирования и развития системы таможенных органов от эффективности применяемой структуры управления, так как началом управления является установление четких взаимосвязей между звеньями организации, распределения прав, обязанностей, ответственности каждого звена.

Слайд 2

Цель работы – освещение основных теоретических и практических вопросов, касающихся организационной структуры управления в таможенных органах. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  1. Показать функции, элементы, связи и принципы формирования организационных структур.
  2. Раскрыть основные типы организационных структур, их достоинства и недостатки.
  3. Выявить элементы, из которых состоит анализ структуры организации.
  4. Дать краткую характеристику организационной структуры Пулковской таможни.
  5. Провести анализ деятельности Пулковской таможни.
  6. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности Пулковской таможни.
Читайте также:  Quot Голубков огонь не берет quot Опыт прочтения рассказа Татьяны Толстой quot Соня quot в 11 м классе

Слайд 3

В составе внутренней среды можно выделить основные подсистемы, которые и составляющие структуру организации:

  1. Социальная подсистема, в основе которой лежит работа с кадрами и стремление к обеспечению высокого уровня жизни.
  2. Экономическая подсистема, в основе которой лежит функция обеспечения движения денежных средств, контроль за соотношением затрат и доходов.
  3. Информационная подсистема, в основе которой лежит задача обеспечения организации надежными данными, для того, чтобы в последствие принимать решения.
  4. Производственная подсистема, задача которой состоит в обеспечении переработки получаемых ресурсов в готовую продукцию или услуги.
  5. Маркетинговая подсистема, главное предназначение которой состоит в изучении рынка товаров и услуг, создании системы рекламы и сбыта.

Слайд 4

Пулковская таможня входит в Северо-западное таможенное управление (СЗТУ). Таможенные управления регионального уровня соответствуют территориальной принадлежности.

Пулковской таможне подведомственны следующие таможенные посты :

  1. Аэропорт Пулково.
  2. Пулковский таможенный пост.
  3. Почтовый таможенный пост.

По количеству таможенных постов это самая маленькая таможня, а по уровню перемещения грузов и пассажиров она занимает лидирующие позиции.

Слайд 5

Анализируя организационную структуру Пулковской таможни, также следует обратить внимание на штатную численность таможни. Весь персонал Пулковской таможни состоит из трех категорий: федеральные государственные гражданские служащие далее – сотрудники, которые в большей степени выполняют правоохранительные функции, и работники, которые обеспечивающий персонал.

Слайд 6

Далее следует отметить, что на современном этапе развития, на деятельность Пулковской таможни, как и на деятельность любой организации всегда оказывают влияние факторы как внешней, так и внутренней среды

Слайд 7

Существуют определенные показатели, характеризующие деятельность таможни, которые имеют свои требуемые нормы, выполнение которых должна обеспечивать таможня. Одним из важных показателей таможенного органа является процент перечислений таможни в федеральный бюджет, что является конкретным примером осуществления таможней фискальной функции.

ТОЛЬКО У НАС!

Слайд 8

Следующий момент, на который необходимо обратить внимание – внешнеторговый оборот, который выражает сумму экспорта и импорта Пулковской таможни.

Таким образом, как видно изслайда внешнеторговый оборот в зоне деятельности Пулковской таможни в 2015 г. имеет динамику снижения, так оборот снизился на 432,1 млн. долл.

Слайд 9

Следующий показатель, характеризующий эффективность деятельности Пулковской таможни – это количество оформленных электронных деклараций. С каждым годом количество оформленных деклараций в рамках электронного типа увеличивалось.

Таким образом, как видно из слайда с каждым годом Пулковская таможня увеличивала долю оформленных электронных деклараций (далее – ЭД) на товары, если в 2012 г. доля ЭД составила 77 %, то в 2013 г. доля ЭД составила 85 %, а в 2014 г. – 94 %, в 2015 г. – 99 %.

При этом, с каждым годом увеличивается профессиональная компетентность служащих таможенных органов, совершенствуется техническая база и обеспечивается максимальная техническая оснащенность таможни для применения электронной формы декларирования.

Слайд 10

Мероприятия по совершенствованию структуры таможенных органов проводились в рамках реализации Концепции развития таможенных органов Российской Федерации и Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

Пулковская таможня имеет большое значение. В последние годы расширена пространственная инфраструктура таможни, созданы основы околотаможенного сервиса, что стало возможным со строительством нового терминала аэропорта «Пулково». В связи с этим был создан таможенно-логистический комплекс ( ТЛК) инновационного типа.

ТЛК в зоне деятельности Пулковской таможни активно взаимодействуют с таможенными органами, что обуславливается общим характером взаимодействия.

Слайд 11

Принятие решения по вопросам рационализации организационной структуры Пулковской таможни должно опираться на анализ, позволяющий рассмотреть текущее положение организации и проблемы, с которыми она сталкивается. Автор работы предлагает использовать метод SWOT.

Представим слабые и сильные стороны в рамках организационной структуры Пулковской таможни в рамках SWOT анализа, что позволит выработать конкретные меры для решения указанных проблем.
Нейтрализация опасностей из внешней среды может быть достигнута путем использования сильных сторон таможенного органа и возможностей внешней среды для преодоления слабых сторон. Из выше представленных данных можно сделать вывод, что в большей степени успешность функционирования таможни сегодня зависит от возможности использования ей новых технологий в работе, которые влияют на быстроту передачи информации и точность передачи.

Слайд 12

Поэтому решением всех проблем эффективности функционирования Пулковской таможни может стать внедрение «единого окна» , которое может принести огромную выгоду как самой таможне и государству в целом, так и участникам ВЭД.

Таким образом, единая информационная система будет определяться как механизм, позволяющий торговым и транспортным операторам предоставлять информацию и документы в Пулковскую таможню и другие государственные учреждения, связанные с выполнением требований относительно импорта, экспорта и транзита в стандартном формате.

Слайд 13

Основными направлениями совершенствования деятельности Пулковской таможни являются следующие:

  1. Определение целей эффективного администрирования с соответствующей разработкой их реализации.
  2. Внедрение механизмов управления по результатам
  3. Ускорение (мобильность и оперативность) обработки и ввода данных в рамках электронного взаимодействия: электронного декларирования или предварительного предоставления информации.
  4. Изменение корпоративной культуры, стиля работы и повышение профессиональной компетентности Пулковской таможни
  5. Совершенствование информационной деятельности Пулковской таможни, создание новых баз данных, построение модели информационного взаимодействия.

Таким образом, фактически предлагается некоторые отделы объединить, а некоторые просто сократить, либо уменьшить количество сотрудников внутри каждого отдела, где их много, так как штат достаточно многочислен в настоящее время, при этом некоторые функции дублируются. Предложенные мероприятия предполагают улучшить эффективность работы таможенных постов за счет использования системы «единого окна» и устранения дублирования функций внутри организационной структуры Пулковской таможни.

Источник

Adblock
detector