Моторное масло Полимериум помощник двигателя
melbu › Blog › Polymerium
Про Полимериум слышал.История у них была какая-то мутная с удалением аккаунтов здесь. Но, надеюсь, это всё происки врагов.
Случайно увидел в магазине, решил взять самую дорогую литрушку на тест. Polymerium XPRO1 0W-40. 755 рублей между прочим.
Что вообще для меня может быть в этом масле привлекательным, если довериться обещаниям производителя.
1. Противоизносные присадки на основе микрокерамики
2. Эстеры
3. Полнозольность
4. Стандартный присадочный пакет от Infineum
5. Низкая цена относительно масел похожей спецификаций.
По крайней мере так заявляет это масло производитель.
Получается берём Xenum VRX, только в три раза дешевле.
Итак канистра.
Внешний вид канистры отличается от того, что опубликован на сайте производителя, но мне, в общем, по бороде.
Любимая тема — допуски
Как это читаю я:
API SN/CF — SN говорит о том, что масло прошло тест на отложения при высокой температуре. Не «старый гаражный» конечно, но более сложный, оценивающий отложения количественно. Для меня это означает, что если синтетическое масло имеет соответствие SN, то есть шанс, что оно пройдет и тест кипячением.
ACEA A3/B3 A3/B4 — Это говорит о том, что масло имеет полноценный присадочный пакет, а не урезанный, как у C3. Кстати, в линейке есть масло, которое имеет одновременно соответствия и ACEA C3, и ACEA C3, A3/B4, A3/B3. Это несколько выходит за грань моего понимания, но возможно тут дело именно в этой грани.
Далее идет перечисление каким OEM допускам это масло соответствует. Вдаваться не буду, скажу только что все допуски старые и полнозольные.
Но в этом пункте есть момент, вызывающий бурление говен
Дело в том, что допускам автоопроизодителей мало соответсвовать, такие допуски надо иметь, как сертификат или индульгенцию. В данном случае это говорит о том, что на сайте автопроизводителя среди допущенных масел вы Polymerium не найдете.
Возмущению на эту тему у общественности нет придела «Ко-Ко-Ко! Масло Polymerium не имеет официальных допусков! Ko-Ko-Ko!»
Мне лично важно, чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО определённому уровню качества, а имеет ли производитель масла соответствующую бумажку от производителя автомобилей не, честно говоря, фиолетово. Тем более что получение этой бумажки так или иначе будет оплачено из моего кармана.
Можно посмотреть, например, на сайт Mobil
Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет одобрение автопроизводителя VW 502 00/505 00, но соответствует уровню свойств VW 503 01 согласно своих данных.
Ну и заодно можете обратить внимание на состав OEM допусков и сравнить его с прежним составом для масла Mobil 1 0W-40. Какие-то появились, какие-то исчезли. Лично меня это всё убеждает в мысли о том, что все эти OEM допуски туфта полная.
На обратной стороне канистры фэйл с полиграфией.
Они сделали офсетной SMYK печатью с высотой текста полмиллиметра на фоне с серым рисунком
При увеличении выглядит это вот так
Я специально приклеил контрастную наклейку, чтобы показать, что это не у меня проблемы с фокусом, а у верстальщиков с головой.
Короче, текст нечитабельный вообще. Даже под увеличительным стеклом приходится угадывать что там написано.
Так налажать с упаковкой надо постараться.
Внизу на задней стороне канистры наклейка системы защиты от подделки ArmPack. Тут уже всё нормально напечатано.
Дальше надо ввести безошибочно 16 цифр, написанных без разделителей, на сайт и убедиться, поддельную вы канистру купили, или облажались. Можете три раза ошибиться.
Вообще, если клиентов уважают, то когда пишут всякие коды и пороли ставят разделители в виде тире или пробелов. Посмотрите для примера как пишут номера телефонов. Но это такое…
Честно говоря я ожидал увидеть что-то непрозрачное и светлое. Но в реальности масло оказалось весьма банального янтарного цвета .Из особенностей можно заметить, что оно несколько мутновато, но на фотке это не видно.
Ладно, расчехляем колбонагреватель
Процесс кипения выглядит вот так
Обычно процесс кипения масел с полиальфаолефинами и эстерами проходит бурно с сильными хлопками. Это же кипело тихо и размеренно. Слышно только как мгновенно вскипают капли конденсатора, стекающие из холодильника.
Из особенностей я обратил внимание только на то, что масло закипало довольно долго. Не знаю, с чем это связано. Может быть с повышенной теплоёмкостью масла, может быть с аномально высокой температурой кипения, а может быть банально подсел нагревательный элемент колбонагревателя.
Результат «старого гаражного теста» этого масла весьма скромный. Полимериум полимеризовался.
Для меня вывод такой — масло склонно к закоксовыванию. Мне такое не подходит и другие свойства этого продукта меня уже не интересуют.
PPS от 10.04.2019 посту без малого 2 года.
У производителя с тех пор линейка поменялась. Что у них там сейчас я в глаза не видел и в руках не держал.
Источник
Лабораторный анализ масла полимериум
В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы, задаваемые на сайте.
1. Чем XPRO1 отличается от XPRO2?
XPRO1 производятся из базовых масел 3 группы (гидрокрекинговых — простая синтетика) с добавлением PAO базовых масел и других добавок в разных видах, как эстеры или алкилированные нафталины. Выпускается с 2016 года, за это время смогло завоевать доверие десятков тысяч автолюбителей, получить огромное количество положительных отзывов. Во многих службах такси масла POLYMERIUM проехали уже сотни тысяч километров на каждом автомобиле в экстремальных режимах, от Юга России до крайнего севера.
POLYMERIUM XPRO2 — производятся также с применением технологии EX-CLEAN и на присадках Afton/infiniu. Главные отличия от XPRO1 заключаются в использовании полностью базовых PAO масел + эстеры или алкилированные нафталины. Дополнительно усиливается пакет присадок. В итоге мы получаем масло для высоконагруженных двигателей, которое выдерживает эксплуатацию в сверх-мощных двигателях даже свыше 1000 л.с. Масла XPRO2 часто применяются в ралли и других авто-спортивных событиях. Все масла XPRO2 имеют высокую температуру воспламенения и низкую температуру застывания, в зависимости от вязкости она доходит до минус 65 градусов.
2. Как воспользоваться бонусными баллами на сайте?
Добавляете товар в корзину, начинаете оформлять заказ и на моменте оплаты используете бонусные баллы.
3. Как получить бесплатную доставку?
Для получения бесплатной доставки до терминала ТК Энергия в Вашем городе сумма Вашего заказа должна быть больше 2500р. При оформлении заказа на сайте во время выбора доставки просто поставьте галочку в поле над выбором оплаты на “бесплатная доставка до ТК”.
4. Как воспользоваться подбором масла от профессионала?
Рекомендуем пользоваться автоматическим подбором масла (находится на главной странице сайта сверху). Если же у Вас остались какие-то дополнительные вопросы, то Вы можете воспользоваться Подбором масла от профессионала, для этого нужно перейти в соответствующий раздел сайта (ссылка в верхнем меню). Пожалуйста учитывайте, что наш специалист ответит не мгновенно, срок ожидания ответа может занять несколько часов.
5. Как мне найти Polymerium в своем городе?
В верхнем меню есть пункт “Где купить”, можете выбрать там Ваш город проживания и посмотреть адреса магазинов, в которых представлен наш бренд. Если же такого города в списке нет — заказывайте из интернет-магазина. Мы все время расширяем наши границы, каждый день добавляются новые точки, если сегодня Вашего города в списке нет, то завтра он уже может появиться.
6. Почему у вас канистры серые и черные?
Раньше были серые канистры, в конце 2018 года мы перестали их использовать, но у дилеров в регионах все еще встречаются запасы.
7. Как проверить оригинальность продукта?
Наше масло защищено по технологии ARMPACK. На каждой канистре есть выделенное поле, необходимо стереть защитный слой, там будет код. Его нужно ввести на главной странице нашего сайта в специальное поле, если продукт оригинальный — то все хорошо, если не оригинальный, или же этот код использован второй раз — то система скажет об этом.
8. Где можно почитать отзывы про Вашу продукцию?
Мы представлены на Драйв2 и в ВКонтакте, где Вы можете ознакомиться с отзывами от реальных людей, также задать им вопросы.
9. Я могу использовать ваши присадки с другим маслом?
Теоретически, любое современное моторное масло — это смесь присадок с основой, потому использование присадок с любым масло точно не повредит Вашему автомобилю. Однако, наибольший положительный эффект наши присадки показывают с нашими маслами.
10. Зачем нужны дополнительные присадки если ваше масло и так отличное?
Дополнительные разные присадки направлены на улучшение разных свойств масла, в готовом масле соблюден определенный баланс для того чтоб масло соответствовало тому или иному допуску автопроизводителей. Дополнительные присадки представленные в нашей линейке меняют допустимое количество разных веществ в масле, от чего масло перестает соответствовать допуску, но его параметры (в зависимости от присадки) увеличиваются. Присадки рекомендуется использовать в соответствии с инструкцией и не увеличивать дозировки больше чем рекомендуется.
Источник
Polymerium отзывы
Масло Polymerium XPRO 1 начал использовать с прошлой осени. Выбрал его благодаря статье в блоге, где оно выглядело лучше конкурентов при меньшей цене. Привлек внимание и состав, здесь есть эстеры. Проехал уже чуть больше 20 тысяч, и считают такой пробег достаточным для объективной и точной оценки плюсов, так как минусов вообще не обнаружил. И так, в чем масло хорошее:
· снижение уровня шумов двигателя;
· меньше расход топлива;
· масло чище, меньше нагара, нет следов инородных примесей;
· не замерзает даже при -28 градусах, авто оставалось на улице в такой мороз почти на 20 часов.
Рекомендуют всем!
Денис 12 апреля, 2021 год
Рекомендуют всем, у кого автомобиль стоит вне гаража. Зимой есть большая проблема, все может промерзнуть намертво, когда мотор невозможно запустить без подогрева. Перед зимним сезоном 2020-2021 решил сменить масло, до этого использовал различные присадки. В результате долгих поисков выбрал Polymerium x pro 2. Машина запускается без проблем на протяжении всей зимы. При этом само масло стало чище, судя по контрольному щупу. Уменьшился также расход, хоть и не значительно. Помимо отличной работы на морозе, еще хочу добавить про снижение уровня шумов двигателя, он явно работает мягче и тише.
Рекомендую Polymerium!
Илья 17 марта, 2021 год
Митсубиси Паджеро 2015, дизель, 3.2 л. Через три месяца после капитального ремонта двигателя пришлось поменять марку масла. Мотор начал работать ровнее, мягче и значительно тише. Спустя 6 месяцев эксплуатации заметил, что масла уходит меньше. При этом средний пробег не только остался на прежнем уровне, но и увеличился. Цвет жидкости в процессе контроля заметно светлее по сравнению с тем, когда двигатель работал на прежнем масле. Условия эксплуатации автомобиля не изменились, часто езжу на рыбалку и охоту, так что внедорожник используется не для города. В мороз при –20 также масло держится на «отлично», рекомендую!
Мне нравится!
Антон 9 марта, 2021 год
Перешел на масло Polymerium XPRO2 по рекомендации знакомого. Расходник идеально подходит для северных регионов. До этого регулярно приходилось использовать присадки, чтобы бороться с быстрым застыванием на морозе и проблемами с разогревом в промежутках между остановкой двигателя на протяжении дня. Дополнительным преимуществом могу назвать снижение шума мотора. Хотя, вполне возможно, причина не только в этом, так как дополнительно проводилась работа по регулировке клапанов.
Пожалуй останусь с Polymerium
Коля 18 февраля, 2021 год
Попробовал ездить на Polymerium – уж очень активно его рекламируют и предлагают. Попробовал, откатал положенный ресурс (у меня по инструкции от ТО до ТО 10 тыс.) и несколько смен.
Мое мнение – есть разница в цене, и эта разница в пользу Polymerium. О запуске двигателя в зимнее время не скажу – ездил сезон весна-осень, но определенное снижение шума при езде на скорости от 120 км/ч есть. Ну, по расходу топлива разницы не заметил. При прохождении ТО мастера говорили, что масло достаточно чистое, и можно было бы увеличить пробег на 20-25%, но я не хочу тратить время еще и на отдельную замену.
Polymerium xpro2
Сергей 15 февраля, 2021 год
Разницу между маслом Polymerium xpro2 и аналогами приблизительно в одной цене почувствовал поздней осенью, когда перепад между дневной и ночной температурой достаточно существенный (от -5 до +10). Вот именно при таких перепадах понимаешь, что и двигатель легче запускается, и работает достаточно ровно.
Есть разница и в цене: мне понравилось, что она составляет почти в 2 раза в сравнении с маслом, которое использовал раньше. И это при условии, что и в Polymerium xpro2, и в аналогах есть эстеры: разницу ощущаешь, когда приходит время очередного ТО и нужно еще иметь в багажнике дополнительный запас масла.
Мне нравится!
Степан 9 февраля, 2021 год
Я перешел на polymerium сразу как закончилась гарантия, вообще у меня двигатель чистый и без повреждений каких-либо всегда. Я стараюсь бережно относится к автомобилю. Мастера, которые обслуживают транспорт, да и я очень чувствуем разницу и преимущества от данного масла, когда приезжаю на ТО.
Во-первых, не нужны всякие присадки – двигатель даже после 20-30 тыс. пробега будет чистый (опробовал на своем авто – мастер был удивлен, когда меняли ремень ГРМ). Во-вторых, экономия топлива действительно есть (пусть не огромная, но – есть). Третье – прекрасно показало себя в холодное время и при запуске мотора, и в процессе работы (движок работает очень ровненько). За этот пункт очень переживал когда стукнули морозы в этом году, но все прошло очень удачно!
Polymerium Присадка
Владимир 5 февраля, 2021 год
Обычно не рекомендуют использовать масло и присадки к нему от разных производителей. Я так и делаю, но случай и нехватка времени на поиск нужной присадки не было: купил (посоветовали в автомагазине) Polymerium.
Так скажу – привлекательная альтернатива для более дорогих присадок. Достаточно экономичный вариант при постоянном использовании с любым маслом (проверяли экспериментальным методом – присадка полностью растворима и в дешевых, и в дорогих маслах). Мастера на СТО уверяют, что использование именно этой присадки благоприятно сказывается на уменьшении трущихся деталей: им верю, так как обслуживаюсь у них не первый год.
Соотношение цена/качество!
Артем 1 февраля, 2021 год
Использую Polymerium xpro2 с момента его появлении на рынке: новые продукты всегда качественные. Думал, пройдет время, при увеличении спроса на это масло качество ухудшится – нет, ошибся.
Мое мнение совпадает с мнением тех, кто какое-то время заливает масло Polymerium xpro2 – действительно качественное, отлично подходит для северных широт с низкими температурами в течение длительно времени. При больших пробегах есть и небольшая экономия топлива.
Если учесть, что есть в масле ПАО и эстеры, а стоимость в целом ниже, чем у конкурентов, то на сегодняшний день на рынке более выгодных аналогов в соотношении качество/цена вообще нет.
POLYMERIUM XPRO2
Василий 26 января, 2021 год
Использовал масло, которое рекомендует производитель, но решил попробовать POLYMERIUM по рекомендации друзей, тем более гарантийные сроки все уже закончились. Понравилось что в POLYMERIUM XPRO2 производитель добавляет эстеры, и пао в других маслах за такую стоимость не найти подобных добавок, да и в целом качества. Еще плюс – при использовании XPRO2 шум работы двигателя действительно меньше.
Я – доволен.
Константин 2 января, 2021 год
Из всех обещанных производителями благ от присадок к моторынм маслам всегда обращаю внимание только на три момента – растворимость в масле, с каким типом масла совместима присадка и срок ее службы (это важно – многие производители обещают ее действие на 4-5 000 км). Лечение и восстановление деталей двигателя – фикция, рекламный трюк и не более.
Понравилось, что производитель Polymerium не предлагает огромный перечень преимуществ – только реальные. Купил и попробовал. В результате – достаточно скромного объема хватает до смены масла: с учетом стоимости присадки – отлично. Может применяться на постоянной основе: попробуйте у других производителей это найти – не сможете: все рекомендуют только периодическое (разовое) использование для избежания получения закоксованности в каналах.
И, что важно – действительно снижается расход топлива. Для тех, кто передвигается постоянно и много на автомобиле – это действительно важный момент.
Присадка POLYMERIUM X-Friction
Михаил 30 декабря, 2020 год
Пробовал присадки к маслу и раньше, но только от случая к случаю. Сказать, что были изменения в плане существенной экономии топлива или лучшей смазки подвижных частей двигателя не могу – разве что двигатель лучше заводился при низких температурах.
Менял масло, и мене порекомендовали присадку POLYMERIUM X-Friction. Не дешево, но стоит меньше более прорекламированных брендов. Что полезного получил. Первое – меньше проблем с утечками отработанных газов из камер сгорания. Второе – меньше проблем подшипниками. Так как машина практически новая – год назад купил – заметил небольшое увеличении мощности (примерно 5%) и такой же показатель в уменьшении расхода топлива.
Цена/качество!
Виктор 24 декабря, 2020 год
Мне сложно давать оценку полимериум хпро 1 с профессиональной точки зрения: я просто владелец автомобиля, которого интересует минимум расходов на обслуживание и ремонт. Что самое дорогостоящее из расходников? Масло. Что при ремонте обходится дороже? Двигатель. У меня скромный автомобиль, и я руководствуюсь советами специалистов: порекомендовали полимериум — заливаю его. Сам еще конечно про это масло изучил информацию, однозначно гуд, что масло побеждает в большинстве тестов как любительских, так и профессиональных и при этом остается в очень хорошем ценовом и качественном диапазоне в сравнении с конкурентами.
Источник
Масло Полимериум Polymerium
Несколько лет назад российским автомобилистам было представлено новейшее моторное масло Полимериум (Polymerium). Характеристики смазки, а также ее свойства в корне отличаются от продукции мировых брендов. Ее основой стала промывка EX-CLEAN, полученная искусственным путем.
Моторное масло Полимериум – помощник двигателя
В 2016 на авторынке впервые появились необычные смазочные жидкости, в основу которых легли полимерные продукты. Оригинальность подобных масел заключается в специальных модификаторах трения, или нанокерамике. Их свойства остаются неизменными, даже когда двигатель испытывает большое давление.
Свойства и характеристики масел Полимериум
Polymerium не имеет аналогов. Искусственную промывку EX-CLEAN можно использовать в двигателях любого типа. В разработке этого уникального продукта приняли участие ученые Германии, России, Японии.
Автомасло Polymerium и промывочные составы этой марки – абсолютно новый продукт, который был получен на базе новейших технологических разработок в химической отрасли. Большая конкуренция вынудила специалистов в этой области создать высококачественный состав, превосходящий своими свойствами все аналоги.
В состав дополнительно включены модификаторы трения, представляющие собой нанокерамику. Такая смазка способна выдержать очень большие нагрузки, а ее характеристики отвечают всем современным требованиям.
Моторное масло Polymerium и промывочные жидкости этой же марки являются совершенно новым продуктом, созданным на основе новейших разработок химической промышленности. Жесткая конкуренция заставила ученых создать продукт самого высокого качества, положительно отличающийся от аналогов.
Преимущества
Основными положительными качествами Полимериум можно назвать вот какие:
- В состав смазочной жидкости входят нанокерамические частицы;
- Продукция надежно защищена от подделок;
- Стоимость полностью соответствует качеству.
У многих автолюбителей при виде цен на масла Полимериум возникает вопрос – стоит ли оно таких денег и соответствует ли цена качеству. Дело в том, что для разработки использовались новейшие технологии, которые требуют больших расходов. Естественно, что затраты необходимо компенсировать. Именно поэтому стоимость довольно высока.
Главным отличием смазки Polymerium от большинства аналогов считается мощная защита от фальсификата, созданная согласно технологическому процессу ARM PACK. Каждая емкость покрывается специальным защитным слоем, имеющим собственный неповторимый код.
Для определения подлинности автомасла необходимо стереть слой, прочесть код и напечатать его на сайте производителя.
Сегодня на российском рынке смазочных жидкостей встречается огромное количество подделок, которые трудно отличить от настоящего продукта. Поэтому, покупая канистру Polymerium, имеющую защитный код, каждый водитель может быть спокоен за качество масла. Подделать такой продукт просто невозможно.
В любом моторном масле, кроме базовой жидкости, обязательно присутствуют оригинальные добавки. В Полимериум совместно с такими компонентами имеется уникальный модификатор трения. Он состоит из миниатюрных нанокерамических частиц, не достигающих 5 мкм.
Нужна ли нанокерамика?
В состав каждого моторного масла обязательно включаются специальные присадки, совместно с базовой жидкостью. В смазке Polymerium кроме таких компонентов обязательно присутствует специальный модификатор трения, изготовленный из нанокерамических частиц, размеры которых не превышают 5 миллимикрон.
Эти частицы отличаются великолепными смазывающими свойствами. Их миниатюрные размеры позволяют заполнить образовавшиеся микронеровности во вращающихся деталях. В результате происходит резкое уменьшение износа деталей двигателя.
Положительные качества нанокерамики
Важнейшим свойством таких керамических частиц считается их способность «прилипать» к поверхности деталей. Причем они остаются на поверхности до тех пор, пока величина пробега автомобиля не превысит 20000 км.
Эффективность такого налипания становится заметной постепенно. Производительность начинает повышаться после пробега 1500 км и замены масла. Работа двигателя будет улучшаться после каждой замены смазочной жидкости.
К основным преимуществам наночастиц можно отнести:
- Большие нагрузки не влияют на свойства частиц;
- Нанокерамика может выдержать 3000 градусов;
- Нанокерамические частицы обладают повышенной устойчивостью к агрессивным веществам, образующимся во время работы двигателя.
- Защищают детали силовой установки от повышенного износа;
- Увеличивают срок работы мотора.
Продукция Polymerium отличается от аналогов безупречным качеством. Все емкости имеют мощную защиту от создания подделок. Компоненты, входящие в состав масла позволяет увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Это особенно важно для автомобилей с большим пробегом.
Источник