Фильм quot Иллюзия полета quot отзывы актеры сюжет

Фильм "Иллюзия полета": отзывы, актеры, сюжет

«Иллюзия полета» — фильм 2005 года режиссера Роберта Швентке. Насколько эта работа получилась удачной? Какие отзывы «Иллюзия полета» получает от зрителей и критиков? Обо всем этом и не только — информация в статье.

История работы над сюжетом

Начиная работу над фильмом «Иллюзия полета» (2005 г.), режиссер Роберт Швентке решил использовать сюжет повести Альфреда Хичкока «Исчезновение дамы». Творческий подход к работе и новое видение уже знакомой истории, спроецированное через призму собственных жизненных ценностей, помогли ему создать качественный и захватывающий триллер. Содержание «Иллюзии полета» впечатлило даже самых искушенных зрителей. Благодаря съемочной команде профессионалов на протяжении всей ленты зрители могут наблюдать за перипетиями в жизни главных героев, происходящими в закрытом пространстве. Оператору Флориану Баллхаусу пришлось очень сильно потрудиться, чтобы сконцентрировать внимание публики не на внешних факторах или спецэффектах, а на глубине эмоций и тревог острохарактерных персонажей. Поэтому градус напряжения в картине получился действительно высоким и достойным всех похвал.

Сюжетные линии

Главной героине фильма Кайли Прэтт пришлось переживать сложнейший период в жизни после смерти супруга. Вместе с маленькой дочерью Джулией она вынуждена была отправиться в другой город, чтобы забрать тело мужа. И когда несчастная вдова позволила себе немного потерять бдительность и уснуть, ее дочь таинственным образом исчезла. Но оказалось, что Кайли предстоит потратить немало сил для ее нахождения. Все члены экипажа отказывались признавать факт присутствия малышки на борту. Оказалось, что никто не видел Джулию, более того, многие сочли, что ее мать просто сошла с ума после пережитой потери любимого человека.

Все попытки обнаружить девочку на борту самолета не приносили результатов. Даже капитан, поверившей отчаявшейся матери, начал сомневаться в ее адекватности. Особенно остро его сомнения усилились после того, как сделанный в центр полетов запрос получил неожиданный результат. Из него можно было сделать вывод, что девочка погибла вместе со своим отцом, а все попытки доказать обратное со стороны матери, выглядели последствиями психологического срыва.

Все отчетливей понимая, что никто не станет помогать ей в поисках ребенка, Кайли решила сама перерыть весь самолет. Она помнила, что девочка была постоянно с ней рядом, и сама никогда бы не ушла без разрешения далеко от матери. Особенно непросто героине было проводить поиски на фоне помех членов команды, убежденных в неадекватности миссис Прэтт. Но ради малышки она была готова идти против всех, отчетливо понимая, что кроме дочери у нее не осталось никого близкого в этой жизни.

"Иллюзия полета": актеры

Роль главной героини в сложном психологическом триллере досталась Джуди Фостер. После выхода фильма на экран многие критики заметили ее органичность и выразительность в воссоздании образа несчастной женщины. Она настолько остро и откровенно показала все эмоции, что Кайли начали сочувствовать самые откровенные скептики и циники.

Напарник Джуди — Шон Бинн, сумел сделать образ капитана бравым героем и сочувствующим мужчиной. Сильный, смелый и красивый, он сыграл настолько убедительно, что многие поклонники его творчества практически забыли о множестве негативных ролей, сыгранных актером до этого момента.

А главный негодяй (по сценарию его роль исполнил Питер Саарсгард) влюбил в себя большое количество зрителей, несмотря на неоднозначность персонажа.

"Иллюзия полета" (2005). Отзывы. Положительные моменты

Особенно остро и позитивно зрители приняли эмоциональный окрас фильма. На протяжении всей истории накал страстей растет, приковывая внимание публики к экрану. Даже некоторые шероховатости сюжета и отсутствие специальных эффектов не испортили кино. И даже после того, как зрителям могло показаться, что финал предрешен, режиссер смог всех удивить. Незадолго до окончания истории он сумел создать фантасмагорию событий, поворотов и необъяснимых коллизий. В общем, «Иллюзия полета» отзывы получает преимущественно положительные. Отмечены и хороший сюжет, и прекрасная работа актеров, и ответственный подход к работе всей съемочной группы.

Сомнительные моменты

Но все же не все отзывы об «Иллюзии полета» (фильм 2005 года) восторженные. Для многих критиков стала сомнительной достоверность ситуации, если рассматривать ее по отношению к реальной жизни. Все пассажиры самолета показаны безразличными циниками, беспокоящимися в первую очередь о собственном комфорте. И даже в конце истории у них не происходит долгожданной переоценки ценностей. Агенты американских спецслужб показаны как супергерои, способные спасти мир одним щелчком пальцев. Поэтому большую часть внимания перетягивает на себя именно Джуди Фостер. Это актриса абсолютно сглаживает недостатки фильма, подталкивая зрителей возвращаться к его просмотру не один раз.

Сопутствующие триллеру моменты

«Иллюзия полета» отзывы положительного плана получает также за музыкальную аранжировку, сопровождающую фильм с самого начала и до финальных титров. Для многих поклонников жанра остросюжетных историй она стала настоящим подарком. Профессионалы не смогли пройти мимо работы операторов, осветителей и прочих технических членов съемочной команды. Благодаря их мастерству было четко переданы эмоциональные краски игры актеров. Возможные неточности и огрехи, возникшие в результате необходимости постоянно работать в замкнутом пространстве, не были видны зрителям. Поэтому они могли без помех наслаждаться замысловатым сюжетом, не отвлекаясь на мелочи.

Источник

Иллюзия полёта

«Иллюзия полета» ( en Flightplan) — драматический триллер режиссёра Роберта Швентке. Сюжет основан на фильме Альфреда Хичкока «Леди исчезает».

Слоган фильма

«Если кто-то забрал все, для чего ты жил, как далеко ты зайдешь, чтобы это вернуть?»

Интересные факты

  • Как и во многих других американских фильмах, полномочия агентов ФБР, по-видимому, были увеличены до международных масштабов. Агенты ФБР проводят расследование и совершают аресты в Канаде, когда там садится самолёт. Также эти же агенты утверждают, что «наш офис в Берлине задержал директора морга». По канадским законам арестами в Канаде занимаются сотрудники Королевской Канадской Конной Полиции.
  • Самолёт в фильме вымышлен.
  • Сюжет фильма вдохновлен классическим английским триллером 1965 года «Исчезнувшая Банни Лейк».

Описание сюжета

После гибели мужа Кайли Прэтт (Фостер) с шестилетней дочерью Джулией (Лоустон) возвращается из Берлина в Нью-Йорк. Заснув на три часа, Кайли обнаруживает, что её дочь пропала. Поиски не приносят результатов. Ей говорят, что в списке пассажиров Джулии нет. Никто из пассажиров не помнит шестилетнюю девочку. Посадочный талон и вещи девочки тоже пропали. Кайли убеждена, что её дочь похитили.

Читайте также:  Общий анализ крови расшифровка электронного анализа

Командир самолёта (Шон Бин) отвечает на мольбы Кайли, экипаж проводит повальный обыск, который также не приносит результатов. Но командир не разрешает обыскать грузовой отсек, опасаясь возможного сдвига груза из-за турбулентности. Экипаж начинает подозревать, что после гибели мужа Кайли просто вообразила, что её дочь была с ней. Командир приказывает агенту полиции на борту Карсону (Сарсгаард), не спускать с Кайли глаз.

С земли приходит сообщение, что Джулия погибла вместе с мужем Кайли. Командир приказывает ей оставаться на своём месте. Однако Кайли не верит никому и убегает из-под опеки Карсона. Через люк туалета она проникает в технический отсек и, вырубив свет, добирается до багажного отсека и обыскивает его, но там её задерживает Карсон.

Карсон заявляет командиру, что сообщники Кайли заминировали самолёт и передаёт её «требования»: перевести

$50 млн в ватиканский банк и предоставить ей самолёт с полным баком. Старшая стюардесса Стефани тоже участвует в заговоре — она передавала ложные сообщения с земли. Карсон украл девочку, спрятал её, сделав ей укол. После экстренной посадки самолёта они планируют уничтожить Джулию, взорвав пластиковую взрывчатку возле неё, и оставить Кайли на самолёте мёртвой с детонатором в руке. Карсон говорит Кайли, что после посадки полиция обыщет весь самолет, допросит экипаж и пассажиров.

После вынужденной посадки в Лабрадоре, Канада, пассажиры и экипаж эвакуируются. Кайли требует извинений у командира, но он заявляет, что её требования выполнены и нет смысла продолжать комедию. Кайли раскрывает преступный замысел, приказывает Карсону остаться в самолёте и отдать свой пистолет командиру. Карсон угрожает Кайли взорвать её дочь.

Оставшись на самолёте, Кайли оглушает Карсона огнетушителем, прицепляет его наручниками к перилам и забирает у него детонатор. Придя в себя, злодей освобождается, разбив наручники выстрелом из второго пистолета. Кайли запирается в кабине пилотов. Ей удаётся обмануть Карсона, бросив на потолок тяжёлый предмет, Карсон думает что она залезла наверх и проводит там обыск. Кайли натыкается на Стефани и понимает, что её дочь находится в носовой части самолёта (именно там «обыскивала» Стефани). Нокаутировав стюардессу, Кайли направляется в передний отсек. Придя в себя, Стефани решает оставить Карсона и убегает из самолёта.

Карсон обнаруживает обман Кайли и бежит в передний отсек, но Кайли его опережает, находит свою спящую дочь и переносит её в укромное место. Зайдя в отсек, Карсон обнаруживает, что девочки на месте нет, а Кайли убегает через небольшой люк с детонатором в руке. Карсон спрашивает: «Ты что, всех нас взорвать собираешься?» Закрывая люк, Кайли спокойно отвечает: «Нет, только тебя». Нажав кнопку, Кайли активирует взрывчатку, убивая Карсона и разрушая переднюю часть самолёта.

Кайли с Джулией на руках выбирается из обломков через грузовой люк. Все пассажиры, члены экипажа и агенты ФБР с удивлением смотрят на «сумасшедшую» женщину с ребёнком. На следующее утро первый пилот приносит Кайли извинения, а пассажиры смотрят на неё виновато. Кайли и Джулию подбирает машина, и ей помогает погрузить багаж человек арабской внешности, которого она ранее обвиняла в похищении Джулии.

Источник



Иллюзия полёта

Не помню уже, когда в последний раз видел на экране Джоди Фостер, но, кажется, что очень давно.
Ага, так и есть. Это был 2002 год, “Комната страха”. Никак не могу сказать, что её мне не хватало. Однако с учётом того, что таких мастеров среди женщин-актрис раз-два и обчёлся, определённый вакуум иногда ощущался. Всё-таки она такая одна, и заменить её невозможно.
С 1994-го года и без того очень разборчивая в выборе ролей Джоди резко сократила свой съёмочный график. С тех пор мы могли видеть её считанное число раз. Казалось бы теперь, любой фильм с участием – маленькое чудо. А как же на деле? И вот у меня в руках “Иллюзия полёта”. Итак, поехали!

Германия. Холодная зима. Тьма в доме, на улице, в мыслях. Тяжёлый смрад в душе, острая, незатихающая боль на сердце. Не прошло и недели, как при странных обстоятельствах погиб муж авиационного инженера Кайл Пратт (Джоди Фостер), оставив её с шестилетней дочкой в чужой стране вдали от родных и близких. Само собой, в Берлине теперь Кайл ничего не держит, и она собирается назад, в Нью-Йорк, к родителями, к истокам.

И вот знакомый как свои 5 пальцев “Боинг-747″ – спасительная ниточка, соединяющая её со Штатами. За иллюминатором – опостылевшая чужая страна, рядом – маленькая Джулия, в багажном отделении – гроб с телом мужа. Салон потихоньку начинает заполняться, ещё чуть-чуть, и огромная крылатая машина взмоет в воздух. А там – несколько часов сна и родимый берег со статуей Свободы. Как нельзя кстати рядом оказывается отзывчивый молодой человек, как бы невзначай рекомендующий пустующие задние сидения, на которых так удобно спать. Действительно удобно, соглашается Кайл и воплощает замысел в жизнь.

А, проснувшись спустя 3 часа, не обнаруживает рядом дочери. Её любимая мягкая игрушка на месте, а девочки нет. Ни в этом салоне, ни в следующем, ни где бы то ни было ещё. И никто во всём самолёте понятия не имеет, где она может быть. Более того, все выражают серьёзные сомнения в том, что Джулия Пратт летела на этом лайнере. Её нет в списках пассажиров, на неё нет посадочного талона, да и вообще: нет ни единого человека, кто видел бы дочку Кайл Пратт живьём. Гроб есть, а девочки нет. Как будто и не было.

Кайл дёргается, нервничает, постепенно скатываясь до истерики. Пассажиры и персонал рейса начинают подозревать у женщины серьёзные психологические отклонения. Радиограмма с Земли косвенно подтверждает эти опасения. Даже сама миссис Пратт начинает во всём сомневаться. Но сдаваться не собирается. Она всё-таки добивается у капитана разрешения на широкомасштабные поиски дочери в присутствии офицера безопасности воздушных линий Карсона. Что из всего этого получится, я говорить не буду, дабы не испортить впечатление от фильмах у тех, кто решится его посмотреть. Отговаривать тоже не собираюсь, но предостеречь обязан.

Читайте также:  Анализ внешней среды предприятия SWOT анализ

Всё развивается более или менее сносно только первую половину картины. Напряжение потихоньку нагнетается, интрига медленно, он верно закручивается. Обрывки фраз, заставляющие сомневаться в официальном вердикте о смерти мистера Пратта, двусмысленные взгляды, недосказанность, смутный страх главных героев за свою жизнь, за будущее и настоящее, мрачные силуэты в окне напротив, густые тени у подъезда… Пугливая, измученная Джулия, и смертельно уставшая, словно загнанная лошадь, Кайл – сплошной комок нервов.

Последующее исчезновение дочери, неадекватная реакция окружающих и состояние матери, постепенно достигающей точки кипения: всё это снято и сыгранно очень грамотно. В то самое время перед зрителем открывается масса возможностей для того, чтобы предугадать дальнейшее развитие событий. Стоит только включить фантазию.
В самом деле, ну куда же делась Джулия? Её действительно похитили (в пользу этой версии говорит присутствие на борту четвёрки шиитов, сразу вызвавшей негатив буквально всех пассажиров)? Она заблудилась и потерялась? Её забрали инопланетяне? Она попала в другое измерение? А может, девочки и не было вовсе? Может, она – плод воспалённого воображения Кайл Пратт? И уж совсем невероятное – а что если это просто страшный сон, ночной кошмар зажатой в тиски женщины?

Ты смотришь и размышляешь. Одна беда – тебя ничего из увиденного, по большому счёту, за живое не задевает. А когда наступает какая-то ясность, приходит разочарование и недоумение.

То, что нам тут предлагают, не бывает и не может быть в принципе. Это что-то из ряда вон: бредовая идея, воплощённая едва ли не худшим из возможных способов. Сюжет “Иллюзии полёта” не поддаётся критике. Одна накладка на другой и полный нонсенс в финале. Не хочу раньше времени раскрывать карты и приводить примеры, тем более что увиденные невооружённым глазом ляпы сценария следуют пачками. Поговорим о другом.

Снимая фильм в замкнутом пространстве (в данном случае – в самолёте), режиссёр просто обязан обеспечить хоть какую-то динамику, пусть даже внутреннюю. Роберт Швентке вроде бы пытался, но не смог. Обозревать одних и тех же людей в отнюдь не живописном салоне “Боинга” довольно утомительно, особенно тогда, когда от загадки и след простыл. К тому же и снято слишком однообразно, я бы даже сказал – скупо.

Знакомые лица: Шон Бин в роли капитана Рича и Питер Сарсгаард (Карсон) ничего, кроме узнавания, в себе не несут, да и Джоди Фостер не показывает чудес актёрского мастерства. Не буду утверждать, что в свои 43 года она что-то, кроме молодости, потеряла (хотя выглядит, надо сказать, неважно), но уж больно невыгодная роль. Приходится делать почти тоже самое, что и в “Комнате страха”. Но там процессом руководил мастеровитый Дэвид Финчер. По правде говоря, одно дело – работать с хорошими режиссёрами, а с такими, как Швентке, – мало пользы. И конечно, убийственный сценарий. Подкосит кого угодно.

“План полёта” (“Flightplan”; не понятно, причём тут “иллюзия”) был настолько абсурден, что вряд ли мог удасться. Хотел было составить список всех своих замечаний по сюжету, но подумал: “Зачём? Вы итак всё увидите, ну, или, на худой конец, почувствуете нутром”. Поэтому воздержусь. Впрочем достаточно подчеркнуть одну деталь, и другие станут не так важны.

А что, если бы хоть кто-то обратил внимание на шестилетнюю Джулию? Разве можно спрогнозировать весь маршрут и поведение семьи Пратт? То, что Кайл зайдёт в самолёт первой, что будет нести дочь под пальто, и то, что та, уронив на пол какую-то вещицу, полчаса проведёт под креслом. Реально ли это всё предусмотреть? Что прилюдно не расплачется, не станет петь, кричать. Да мало ли что может выкинуть маленький ребёнок! Предлагаю продолжить тему каждому из вас самостоятельно.
От себя же отмечу, что план, рассчитанный на невероятное стечение обстоятельств, на одновременное совпадение сотен случайностей, обречён на провал. Это, по меньшей мере, несерьёзно. Или кто-то считает иначе?

Источник

«Иллюзия полета»: Рецензия Киноафиши

Flightplan – а именно так звучит оригинальное название фильма – это не «Иллюзия полета» (какие уж тут иллюзии?), но «План полета». План исчезновения шестилетней дочки главной героини, которая летит из Германии в Нью-Йорк с телом упавшего с крыши мужа. План, постоянно меняющий свои очертания, в такт невротической турбулентности происходящего раскачивающийся с широкой амплитудой – от истории похищения ребенка к промыслу больной психики (вот откуда взялась в названии «иллюзия») и обратно.

Режиссер Роберт Швентке со времен блистательного «Тату» стал менее радикален (Flightplan все-таки продукт одного из ведущих голливудских продюсеров Брайана Грейзера), но не менее зорок. Смерть мужа героини Джоди Фостер – великое отсутствующее картины, которое мы так и не увидим, – дано в обрамлении затянутой в корсет смыкающихся зданий величественно-печальной вороньей панорамы и колыбельной сцены в детской, по стенам и потолку которой плывут белые тени игрушечных самолетиков. Пропажа маленькой Джулии во чреве огромного авиалайнера постепенно – перевалив через пунктирно намеченный ландшафт классического детектива и линию арабских (псевдо?)террористов – подводит к диалогу главной героини с психотерапевтом, в ходе которого устанавливается уже почти ясный проницательному специфической триллерной мудростью зрителю факт, подкрепленный весточкой из берлинского морга: шестилетняя девочка погибла вместе с отцом, и вся ее последующая история – слепая соломинка парализованного горем сознания, выдумка, за которую можно ухватиться, чтобы продолжать жить дальше. Как вдруг…

Нужно заметить, что интрига фильмов подобного жанра год от года становится все изощреннее. Нехитрые мотивации, движущие разработчиками преступных схем, едва ли не с каждой картиной обрастают такими сложнейшими комбинациями, которые простые смертные не в состоянии не только изобрести, но даже сделать предметом основополагающей для всякого кинопросмотра зрительской веры. Жажда новизны и нежелание повторять уже известные ходы толкает сценаристов в объятия интриги, каковая совершенно запредельна обычной комбинаторике ума. В данном случае и смерть мужа, и берлинское известие, и профессия главной героини (авиаинженер), волшебно помогающая ей в одиночку победить зло, – одним словом, все вроде бы не имеющие отношения к (якобы?) похищению детали – включены в гиперзакрученный план полета, составленный сценаристами. Не то чтобы такого не могло случиться – могло, конечно. Но какой преступный ум станет возводить столь сложную конструкцию, когда есть немало способов добиться того же самого менее тернистыми и узкими путями?

Читайте также:  Анализ пцр что такое референсные значения

Впрочем, сценаристы «Иллюзии полета» не ограничили свой горизонт многоходовой интригой киднеппинга: дебютант Питер Даулинг и Билли Рэй, один из самых ярких и вдумчивых американских кинодраматургов второй половины 90-х – начала 2000-х («Цвет ночи» Ричарда Раша, «Стрелок» Теда Котчеффа, «Крах Гласса» («Афера Стивена Гласса») в собственной постановке), опечатали счастливый финал вензелем горького и неотвратимого социального диагноза. Как справедливо замечает один из персонажей, всем на всех наплевать: можно на глазах у целого самолета отправить ребенка в пищевой контейнер и тем не менее не вызвать ни у кого даже тени подозрения. Тотальное равнодушие – это идеальная основа, на которую правдиво нанизываются самые невероятные конструкции. И здесь авторский приговор вступает в противоречие со слишком благоуспешным финальным очищением от скверны: те, кому не наплевать, не доживают даже до последней развязки – таков утвержденный миром истинный план полета.

Источник

Иллюзия полета (фильм)

«Иллюзия полета» — драматический триллер от режиссёра Роберта Швентке. Сюжет сильно напоминает фильм Альфреда Хичкока «Леди исчезает».

Содержание

Сюжет

Фильм описывает события, случившиеся с женщиной по имени Кайли Прэтт (Фостер). Она садится на борт самолёта вымышленной компании Aalto Airlines, следующего по маршруту Берлин — Нью-Йорк со своей шестилетней дочерью Джулией (Лоустон). Заснув на три часа, Кайли обнаруживает, что её дочь пропала. Она обыскивает самолёт в поисках дочери, но ей говорят, что в списке пассажиров Джулии нет и никто из пассажиров не помнит шестилетнюю девочку.

Полный обыск самолёта не даёт результатов. Первый пилот (Шон Бин) отказывается позволить Кайли обыскать грузовой отсек, опасаясь сдвига груза во время полёта. Пилот и другие члены экипажа подозревают, что Кайли слишком затронута недавней гибелью своего мужа и просто вообразила, что её дочь была с ней. С собой у ней лишь один билет, и даже в берлинском аэропорту нет записи о её дочери. Также стюардесса считавшая пассажиров в начале полёта, не видела никого там, где должна была сидеть Джулия. Видя растущие сомнения в существовании её дочери, Кайли впадает в отчаяние и начинает вести себя нерационально, утверждая, что Джулия всё ещё находится на борту. Пилот для безопасности Кайли и пассажиров приказывает агенту авиакомпании на борту, Карсону (Сарсгаард), не спускать с неё глаз.

После того как пилот выдвинул версию, что Джулия погибла вместе с мужем Кайли, даже сама мать начинает сомневаться в том, что её дочь жива. Но затем она обнаруживает нарисованное сердце на иллюминаторе возле места Джулии и понимает, что её дочь жива и на борту. Так как Кайли является инженером аэронавтики и принимала участие в проектировании дизайна этой модели самолёта, ей удаётся сбежать, используя скрытые проходы и пуститься на поиски дочери. Пробравшись в грузовой отсек, она открывает гроб своего усопшего мужа, но не находит Джулии. Карсон догоняет её и проводит обратно на своё место под апплодисменты раздражённых пассажиров. Гроб остаётся открытым.

Зрителям затем открывается истина — Карсон и старшая стюардесса Стефани, а также патологоанатом в Берлине являются настоящими злодеями. Карсон придумал сложный план по выманиванию 50 миллионов долларов у авиакомпании, представляя Кайли как угонщицу самолёта, угрожающую взорвать самолёт взрывчаткой, спрятанной в гробу (который пропустили без таможенного досмотра), если её условия — перевод требуемой суммы в ватиканский банк — не будут приняты. По-видимому, именно Карсон виновен в гибели мужа Кайли и похищении Джулии для создания ситуации, в которой они могут свалить всё на Кайли. После экстренной посадки самолёта они хотят убить Джулию, взорвав пластиковую взрывчатку возле неё, и оставить Кайли на самолёте мёртвой с детонатором в руке.

После вынужденной посадки в Лабрадоре, Канада, пассажиры и экипаж эвакуируются. Когда первый пилот начинает выходить, Кайли начинает объяснять свою версию, но он прерывает её и говорит, что деньги уже на её счете и далее продолжать эту комедию нет смысла. Пока он выходит из самолёта, Кайли наконец понимает, в чём дело и приказывает (тоном угонщицы) Карсону остаться в самолёте. Хотя Карсон угрожает ей смертью дочери, Кайли отключает его огнетушителем. Она цепляет его наручниками к перилам и забирает из его кармана детонатор. Карсон приходит в себя и извлекает спрятанный пистолет на ноге, высвобождается из наручников и направляется за Кайли. Она бежит в рубку и запирается. Пока Карсон пытается убедить её открыть дверь, она открывает вентиляционный люк и бросает туда тяжёлый предмет, чтобы Карсон подумал, что она пытается выбраться этим путём. Карсон, услышав звук, убегает, пытаясь опередить её. Кайли удаётся открыть дверь и продолжить свои поиски. Она натыкается на Стефани и понимает, что её дочь находится в носовой части самолёта (именно там «обыскивала» Стефани). Отключив стюардессу ударом кулаком по лицу, Кайли направляется в передний отсек. Придя в себя, Стефани решает оставить Карсона и убегает из самолёта.

Карсон обнаруживает обман Кайли и бежит в передний отсек, но Кайли его опережает, находит свою спящую дочь и переносит её в укромное место. Зайдя в отсек, Карсон обнаруживает, что девочки на месте нет, а Кайли убегает через небольшой люк с детонатором в руке. Карсон спрашивает: «Ты что, всех нас взорвать собираешься?» Закрывая люк, Кайли спокойно отвечает: «Нет, только тебя». Нажав кнопку, Кайли активирует взрывчатку, убивая Карсона и разрушая переднюю часть самолёта.

Кайли с Джулией на руках выбирается из обломков через грузовой люк. Все пассажиры, члены экипажа и агенты ФБР с удивлением смотрят на «сумасшедшую» женщину с ребёнком. На следующее утро первый пилот приносит Кайли извинения, а пассажиры смотрят на неё виновато. Кайли и Джулию подбирает машина, и ей помогает погрузить багаж человек арабской внешности, которого она ранее обвиняла в похищении Джулии.

Источник

Adblock
detector