Анализ ЕГЭ по математике материал для подготовки к егэ гиа по математике

Анализ ЕГЭ по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике

Бесшабашнова Людмила Фёдоровна

Анализ экзамена по математике( профиль) 2020г. Анализ ошибок,сравнение результатов 2019 и 2020 года.

Скачать:

Вложение Размер
analiz_ege_2020.docx 23.27 КБ

Предварительный просмотр:

результатов ЕГЭ по профильной математике

за 2019 – 2020 учебный год

Экзамен на профильном уровне сдавали 7 учащихся из 18, что составило 39%.

Количество выполнявших работу

Средний тестовый балл в 2020 г. (13,9) вырос в сравнении с 2019 г. (10,7) на 3,2тестовых балла. Это связано с отсутствием числа участников, получивших 31–40 тестовых баллов по 100-балльной шкале и одновременным увеличением числа участников, набравших и 61– 80 т.б. Таким образом, в 2020 г. (в сравнении с предыдущими годами) продолжается рост математической подготовки большинства выпускников, выбравших профильный экзамен.

Важно отметить, что в абсолютных цифрах число участников экзамена, набравших более 60 баллов и более, выросло за год с 25% (3 чел. из12) до 71% (5 чел. из 7), что означает увеличение числа подготовленных абитуриентов массовых технических вузов.

2. Лучшие работы:

Количество правильно выполненных заданий

3. Низкий результат:

Количество правильно выполненных заданий

4. Анализ типичных ошибок результатов ЕГЭ

Количество человек правильно выполнивших задание 2 части на

Задания с кратким ответом

Простейшие текстовые задачи

Чтение графиков и диаграмм

Квадратная решетка , координатная плоскость

Начала теории вероятностей

Производная и первообразная

Вычисления и преобразования

Задачи с прикладным содержанием

Наибольшее и наименьшее значения функций

Задания с развернутым ответом

Задачи с параметром

Числа и их свойства

Из таблицы видно, что трудность вызвали задания в части 1 – №5 планиметрическая задача (29% не справились), №11 текстовая задача на течение реки (29% не справились

Участники экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями.

Среди заданий с полным решением наибольшее количество полных баллов получено по заданию13: решение тригонометрических уравнений , баллы потеряны в отборе корней. Выросла доля получивших баллы за 15, 19 задание, что связано с некоторым ростом математической подготовки наиболее сильных участников, мотивированных на высокий результат.

При подготовке к ЕГЭ 50% обучающихся решали экономическую задачу 17, а на экзамене справился только один ученик.

Источник

Анализ результатов ЕГЭ профиль

1. Продолжить планомерную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ.

2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости, обеспечить объективность оценивания уровня подготовки учащихся.

3. Рассмотреть подробный анализ работ учащихся по математике на заседаниях методического объединения. Изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов. На заседаниях школьного методического объединения регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных, диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

4. Усилить эффективность подготовки учащихся 11 класса к государственной итоговой аттестации:

организовывать учебный процесс с использованием активных форм обучения;

систематически использовать в работе с учащимися такого рода задания, которые требуют умений решать проблемные задачи выражать и аргументировать собственные оценки и суждения, конкретизировать теоретические положения учебного курса, применять контекстные знания;

планомерно осуществлять мониторинг учебных достижений учащихся;

для улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися по темам « Уравнения и неравенства», «финансовые задачи», « Производная»

проводить дополнительные занятия с учащимися «группы риска».

проводить с учащимися выпускных классов и их родителями работу по профилактике стрессового состояния.

оптимально сочетать изучение нового материала с повторением основных разделов, создавать ситуации «погружения» в предмет, при этом организуя системное повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы;

тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ЕГЭ предшествующих лет;

серьезно анализировать нормативную документацию по проведению ЕГЭ: «Спецификации экзаменационных работ», «Кодификаторы», «Планы экзаменационных работ», «Демонстрационные варианты ЕГЭ».

вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.

Проводить устный счет на каждом уроке по разным темам

5. Проанализировать содержание заданий с развернутым ответом, спланировать проведение консультативных мероприятий с учащимися.

Источник



Участники ЕГЭ-2021 справились с математикой и физикой лучше предшественников

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU — Предварительный результаты сдачи нынешнего Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по профильной математике и физике, полученные выпускниками, оказались лучше, чем в 2019 и 2020 годах, по истории — сопоставимы с итогами прошлых лет, сообщил замглавы Рособрнадзора Игорь Круглинский.

«Предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом», — сказал Круглинский на пресс-конференции во вторник.

По его словам, ЕГЭ по профильной математике сдавали почти 366 тыс. человек, и «средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла».

Круглинский добавил, что 31 тыс. участников сдали ЕГЭ по профильной математике на высокий балл: от 81 до 100, максимальный результат в 100 баллов получили 504 выпускника.

«ЕГЭ по физике сдавали более 128 тыс. человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом», — сообщил замглавы ведомства.

Он сказал, что количество высокобалльников по физике в этом году составило около 12,5 тыс. человек, стобалльный результат показали 430 участников, не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

Круглинский также сообщил, что ЕГЭ по истории сдавали почти 100 тысяч человек. «Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Количество высокобалльников по истории в 2021 году — более 11 тыс. человек, стобалльников — 366», — сообщил Круглинский.

Он напомнил, что 24-25 июня выпускники сдают заключительный ЕГЭ по информатике.

Круглинский отметил, что ЕГЭ в этом году «проходит штатно, без нарушений».

«По итогам всех экзаменов, прошедших с 31 мая по 21 июня, было удалено за различные нарушения 817 участников ЕГЭ, в том числе 356 — за мобильные телефоны, 363 — за шпаргалки, 98 — за иные нарушения», — добавил он.

В этом году по решению Минпросвещения и Рособрнадзора все выпускники, планирующие далее поступление в вузы, сдают только один обязательный ЕГЭ — по русскому языку, остальные предметы — по выбору.

Основной период ЕГЭ в 2021 году проходит с 31 мая по 2 июля (с 28 июня по 2 июля резервные дни сдачи экзамена — ИФ), на участие в экзаменах основного периода зарегистрированы более 724 тыс. человек, среди них есть и выпускники прошлых лет.

Источник

Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике (профильный уровни) в 2020 году

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ЕГЭ по математике (профильный уровень) приняли участие 11 обучающихся.

Каждый вариант КИМ состоял из двух типов заданий:

задания с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби (задания №№ 1-12). В работе задания с кратким ответом по уровню сложности распределены на базовый (№№ 1-8) и повышенный (№№ 9-12);

задания с развернутым ответом с полной записью решения с обоснованием выполненных действий (задания №№ 13–19).

Минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата составляет 6 первичных баллов или 27баллов по стобальной системе.

Не перешел порог А. (23б)

Наилучший результат К. (80б)

Средний первичный балл по итогам ЕГЭ составил 11баллов.

Средний балл по итогам ЕГЭ составил 53 балла.

Средний балл по итогам ЕГЭ по городу составил 59,18 балла.

Средний процент выполнения заданий первой части составил 78%.

Три ученика: А., К. и Е. выполнили задания первой части на 100%; Е. на 92%; Т. на 83%.

100% выполнение заданий № 2,3,4,5.

91% выполнение заданий № 1.

82% выполнение заданий № 8,9.

73% выполнение заданий № 10,11.

«Западающими» заданиями оказались № 6,7,12.

Выполнение заданий с кратким ответом является показателем готовности обучающихся к ЕГЭ, поскольку правильное выполнение только всех двенадцати заданий с кратким ответом при переводе в тестовые баллы позволяет набрать участнику 62 балла, что является хорошим шансом поступления на бюджет в региональные вузы.

Содержательный элемент считается усвоенным на достаточном уровне обучающимися, если процент выполнения заданий базового уровня сложности составляет 60 и более процентов. Показатели успешности продемонстрированы при решении заданий базового уровня № 1 (простейшая текстовая задача), №2 (чтение диаграмм), №3 (решение задач на квадратной решетке), №4 (задача на отыскание вероятности события), №5 (решение простейших уравнений), №8 стереометрические задачи), №9 (вычисления и преобразования с числами, корнями, тригонометрическими, степенями, логарифмами), №10 ( умения использовать приобретенные знания в повседневной жизни), №11 (применения уравнений и неравенств в математических моделях), что свидетельствует о сформированности у участников ЕГЭ базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Недостаточные результаты выполнения заданий с кратким ответом наблюдались в заданиях базового уровня сложности №6 (планиметрическая задача), № 7 (применение производной к исследованию функций, материал 10 класса, я обучала этих ребят лишь в 11 классе) и повышенного уровня сложности № 12 (применение производной к исследованию функций на монотонность, опять же материал 10 класса).

Источник

Читайте также:  Анализ ана что это такое норма
Adblock
detector