Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10 А класс



Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс.

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс»

Анализ промежуточной аттестации

по русскому языку

Дата проведения: 18.04.2017

Кол-во человек: 18 (по списку 20). Отсутствовали по ув. причине: Балашева Я., Шевцов А.

Промежуточная аттестация состояла из 19 заданий, направленных на выявление знаний учащихся основных правил русского языка. Работа оценивалась по пятибалльной системе.

Задание №1: Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Задание №2: Средства связи предложений в тексте.

Задание №3: Лексическое значение слова.

Задание №4: Орфоэпические нормы русского языка

Задание №5: Лексические нормы русского языка

Задание №6: Грамматические нормы русского языка

Задание №7: Синтаксические нормы русского языка

Задание №8: Правописание корней

Задание №9: Правописание приставок

Задание №10: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н- и –НН-)

Задание №11: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Задание №12: Правописание НЕ и НИ

Задание №13: Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Задание №14: Правописание Н и НН в различных частях речи

Задание №15: Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами

Задание №16: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

Задание №17: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Задание №18: Знаки препинания в СПП

Задание №19: Знаки препинания с сложном предложении с разными видами связи.

Анализ выполненных работ показал следующие результаты:

Наибольшее затруднение вызвали задания №1, 2, 7, 15, 9.

Анализ результатов выполнения работы показывает, что учащиеся в целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций.

Результаты выполненной работы в баллах:

— провести обсуждение результатов промежуточной аттестации , выявив положительные и негативные моменты, наметить пути решения проблем и довести результаты до сведения родителей до 25.05.17;

Отв. учитель Кызылова А.П.

— последовательно реализовывать повторение и системное обобщение учебного материала в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

— добиваться в изучении осмысленного подхода, основанного на понимании русского языка как системы, в которой все уровни языка и единицы взаимосвязаны, а необходимость знания системы диктуется необходимостью практического использования знаний в устной и письменной речи в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

— формировать языковую компетентность, включая учащихся в аналитическую деятельность, соединяя теоретические знания с непосредственным опытом их применения в речевой практике, усиливая коммуникативный аспект обучения языку в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

— осуществлять подготовку к экзамену в соответствии с демонстрационной версией, ежегодно предоставляемой ФИПИ, использовать в подготовке проверенные, рекомендованные (ФИПИ, ответственными региональными структурами) материалы; более активно использовать интерактивные возможности обучения (обучающие программы и тренинги на электронных носителях, тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов, тестирование в режиме онлайн на официальных образовательных сайтах (http://www.fipi.ru; http://www.ege.edu.ru и др.) в течение 2017-2018 у.г…

Отв. учитель Кызылова А.П.

Учитель русского языка и литературы __________________________А.П. Кызылова

Источник

Анализ промежуточной аттестации в 2017-2018 учебном году

Уставом МАОУ Краснопутьской СОШ предусмотрено проведение промежуточной аттестации обучающихся 2-4, 5-8, 10 классов как одной из составляющих системы определения качества образования в школе, как важнейшей формы контроля за уровнем освоения образовательных программ.

Руководствуясь Положением о проведении промежуточной аттестации, были осуществлены следующие мероприятия:

  • проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;
  • составлены и утверждены измерительные материалы для проведения аттестационных работ;
  • определены сроки, порядок проведения аттестационных работ;
  • проведена экспертиза аттестационного материала;
  • составлен и доведен до сведения участников образовательного процесса график промежуточной аттестации.
Читайте также:  Медицинские лаборатории в Стерлитамаке

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 22 по 23 мая. Нарушений порядка проведения не отмечено.

Промежуточная аттестация в школе проведена в следующем порядке:

  • работа МС по выработке рекомендаций педагогическому коллективу о проведении аттестационных работ;
  • осуществление допуска обучающихся к промежуточной итоговой аттестации решением педсовета;
  • работа учителей-предметников, классных руководителей 2-4, 5-8, 10 классов по подготовке к промежуточной аттестации;
  • подготовка и экспертизы аттестационного материала школьными МО, МС школы;
  • проведение аттестации в соответствии с графиком, утвержденном приказом по школе;
  • анализ аттестационных работ;
  • анализ итогов промежуточной аттестации.

На промежуточную аттестацию учащихся 2-4,5-8, 10 классов по предложению МС школы вынесены следующие предметы:

2 – 4 классы – русский язык, математика;

5 аб классы – русский язык, математика, английский язык;

6 абв – русский язык, математика, история;

7абв- биология, русский язык, английский язык, алгебра, история;

8аб – алгебра, , география,история;

10а кл. – физика,химия.

На промежуточной аттестации в начальной школе (2-4 кл.) выполнялись контрольные работы по математике и русскому языку.

Уровень обученности по русскому языку 96 — 100%, качество знаний – 43% — 88%. Самое высокое качество знаний по русскому языку во 2в классе – 88% (учитель Монахова А.В.и в 4в классе – 83% (учитель Терёхина Т.М.).Высокое качество знаний в 2б и 4б классах 75-72% (учителя Пронькина Н.Н., Колесникова М.А.). Средний уровень обученности по русскому языку в начальной школе 99,5%, качество знаний – 71%. Уровень обученности по математике 96%-100%, качество знаний – 48 -85%. Самое высокое качество знаний по математике во 2в классе -85% (учитель Монахова А.В.)и в 3а классе -83% (учитель Аверина Т.И.) Средний уровень обученности по математике в начальной школе – 99,5%,качество знаний – 74%.

На промежуточной аттестации по русскому языку в 5-7 классах была выбрана такая форма как диктант ; обучающиеся 5-7-х классов показали оптимальный уровень усвоения материала, качество знаний от 54% до 80%. Учителя Симонова Е.В., Найдёнкова И.Б., Баталенко Н.Н. показали стабильные результаты работы (обучающиеся подтвердили годовые оценки). В 5-8-х классах промежуточная аттестация по математике проводилась в форме контрольной работы. Уровень обученности максимальный — 100%, качество знаний в диапазоне от 25% до 80% (учителя Канарская Е.В., Походяева Т.И, Филатова Н.В.,Куцак А.И.) Низкое качество знаний по алгебре в 7в классе объясняется недостаточной мотивацией обучающихся.

Промежуточная аттестация в форме тестирования была выбрана учителями биологии, географии, физики, химии,истории, английского языка. Обучающиеся показали на тестировании оптимальный уровень обученности -100%. Качество знаний достаточно хорошее: по географии от 44% до 55% (учитель Сафронюк О.М.), по биологии 82% (учитель Зюзина Т.С.) и 62% (учитель Михайлова Е.В.), по физике 64% (учитель Диденко Е.В.), химии 71% (учитель Зюзина Т.И.), по истории от 62% до 70% (учитель Шабалкина О.А.), по английскому языку 50% (учителя Симонян Л.Г., Горькова Я.О..), 57% (учителя Акиньшина С.В., Покатина С.А.)

Выводы:

  • Промежуточная аттестация, в целом, показала стабильные результаты в обучении уч-ся 2-4,5-8,10-х классов.
  • Отрицательная динамика по показателю УО отмечается в 3б классе (русский язык и математика)
  • Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам. Нарушений дисциплины не отмечено.
Читайте также:  Анализ крови обозначение rbc это

Формы проведения промежуточной аттестации: тестирование, контрольная работа , диктант.

Источник

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку

  • Психологи
  • Логопеды
  • Репетиторы

по русскому языку за __________________ учебный год

Цель: изучение результативности обучения по русскому языку

__________ ________________ __________ ____________________________________

класс дата проведения урок Ф.И.О. учителя

В ходе проверки установлено:

Получили оценку за диктант

Хорошо усвоены темы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущены ошибки на правила:

По результатам анализа проведенного диктанта с грамматическим заданием в 5 классе можно сделать следующие выводы. Материал, пройденный за год, усвоен всеми учащимися. В тексте диктанта учащиеся допустили ошибки на следующие правила: «Беглые гласные», «Тире между подлежащим и сказуемым». На ближайших уроках в классе будет организовано повторение указанных тем.

Источник

Пример анализа промежуточной аттестации

Качественная успеваемость: __57_%         Качественная успеваемость:

Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок

        В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Математики»: устно складывать и вычитать   числа с переходом в другой разряд в пределах 100, сравнивать и упорядочивать трехзначные числа, узнавать острый, тупой и прямой углы, узнавать многоугольники, обозначать в них углы; различать объемные и плоские геометрические фигуры; читать, понимать и сравнивать тексты задач на сложение и вычитание, записывать их решение арифметическим способом, выбирать из данных вопросов те, на которые можно ответить, пользуясь данным условием; выявлять признак разбиения двузначных и трехзначных чисел на группы, вносить данные в таблицу; выявлять закономерность в записи ряда чисел и продолжать ряд по тому же правилу; измерять, соотносить   и сравнивать величины; определять длины предметов на глаз, определять время по часам со стрелками. Обязательных заданий в контрольной работе – 10, которые проверяют освоение обучающимися базового уровня. 62% обучающихся имеют базовый уровень, 38 % — повышенный.

        Большая часть ошибок была допущена: в определении длины предметов на глаз, определении времени по часам со стрелками (повыш.уровень), в определении свойств сторон квадрата; в записи арифметических действий при решении задач; в разностном сравнении данных, используемых в таблице; при умножении на нуль. Чаще всего ошибки были связаны с недостаточной сформированностью метапредметных результатов:   понимание смыслового текста задания, способности понимать и принимать учебную задачу и удерживать цель задания.

         Качественная успеваемость на промежуточной аттестации на 4% ниже, чем за год.

Проверьте знания своих учеников интересными заданиями

Красочные наградные дипломы и сертификаты для участников, свидетельства и благодарности каждому учителю, ежемесячный розыгрыш ценных призов!

Источник

Аналитический отчет учителя-предметника по результатам промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по …. (предмет) прошла в форме …..

Экзаменационная работа по… ( предмет ), включала основные элементы содержания курса … класса, изученные к моменту проведения работы, а также материал … класса, необходимый для успешного освоения программы курса ….. ( предмет ) основной/старшей школы.

Структура экзаменационной работы максимально приближена к структуре демоверсии по количеству заданий и уровням их сложности ( или свой вариант ). Основные контролируемые дидактические единицы:

Работа состояла из … частей, включающих в себя … задания. Часть 1 содержала … заданий с кратким ответом , часть 2 – … задания с развёрнутым ответом . Ответы к заданиям 1-15 ( базовый уровень сложности ) необходимо было записать в виде одной цифры, которая соответствовала номеру правильного ответа, ответы к заданиям 16-19 ( повышенный уровень сложности )– в виде последовательности из нескольких цифр. К заданиям 20-22 (высокий уровень сложности ) нужно было дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя ……..

Читайте также:  Анализ ттг повышенный как лечить

Максимальное количество баллов за экзаменационную работу – ….

В экзамене приняли участие – … чел.

Количество баллов, соответствующее отметке «5», набрали … ученика (…%), отметке «4» — … учеников (…%), отметке «3» — …. учеников (…%).

… чел. (…%) — подтвердили годовую оценку,

… чел. (…%) – получили оценку выше годовой оценки,

… чел. (… %) – получили оценку ниже годовой.

… обучающихся показали максимальный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.

… обучающихся показали неудовлетворительный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые виды деятельности

По результатам экзамена выяснилось, что обучающиеся … класса … (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо) усвоили материал по …. и показали … (высокий, средний, низкий) уровень качества обученности.

Лучше всего обучаемые справились с …..

Рассмотрим наиболее проблемные задания

(ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЙ!)

… Низкие результаты говорят о том, что данное умение сформировано не в полном объеме.

.. Возможной причиной ошибочных ответов может быть неотработанные умения правильно ….

. что говорит о неумении характеризовать …

Наибольшие затруднения у учащихся вызвали задания, ориентированные на ….

Недостаточно освоенными следует считать такие метапредметные умения, как ….

На основании сделанных выводов предлагаю следующие мероприятия по совершенствованию …

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Adblock
detector