Анализ методической статьи пример



План и пример написания анализа научной статьи

Разбор печатных или цифрового формата статей, которые в открытом доступе представляют уже имеющиеся по интересующей теме наработки, нужен не только при написании реферата, курсовой или доклада на конференцию, но и на этапе сбора информации для собственной обзорной или исследовательской публикации. Хороший пример анализа научной статьи поможет разобраться, как быстро, но при этом детально и продуктивно изучить результаты работы коллег по академическому или эмпирическому цеху. Но для начала давайте разберемся, по какому алгоритму действовать.

План анализа

Первостепенная задача анализа научной статьи – оценить значимость публикации как источника достоверной и актуальной информации, поэтому логично начать с внимательного прочтения материала. Если в тексте присутствуют непонятные термины, придется разобраться с их значением, затем вновь перечитать работу. Только после того, как изложенная тема станет абсолютно ясна для понимания, стоит приступать к анализу статьи.

Чтобы ничего не упустить и не потерять лишнего времени, советуем использовать шаблон анализа научной статьи:

  • Кем написана статья: где работает автор (НИИ, производство, университет: теоретик или практик).
  • Где опубликована статья: авторитетность издания, индекс цитирования журнала.
  • Соответствие названия статьи научному стилю и содержанию.
  • Насколько тема исследования востребована в обществе или науке.
  • Давность опубликования статьи.
  • Содержатся ли новые данные, которые можно расценить как вклад в науку.
  • Язык (терминология, речевые клише и уместность их использования).
  • Наличие и весомость доказательной базы (по стандартам стиля представление материала должно строиться по схеме: тезис – аргумент).
  • Оптимальность количества цитат, их точность и оправданность наличия в тексте.
  • Целостность структуры статьи.
  • опросов;
  • результатов экспериментов;
  • отчетов об испытаниях;
  • экспертных мнений;
  • документально или официально подтвержденных сведений и т. д.
  • Дает ли новые знания?
  • Что изменится от применения его результатов и где их можно использовать?
  • Проводилась ли апробация?

Советы

Анализ научного материалаАнализировать материал лучше всего по его распечатке или в текстовом редакторе, например, Evernote. Так удобно делать заметки на полях и выделять отдельные участки текста. Перед началом работы убедитесь, что нумерация страниц в оригинале и копии совпадет – это нужно для того, чтобы правильно ссылаться на статью при ее анализе.

После ознакомительного прочтения нужно проанализировать текст более детально, чтобы выделить главные тезисы, основные аргументы, на которых настаивает автор. В ходе анализа вы должны будете к ним вернуться, чтобы оценить, насколько убедительно он доказывает свою мысль. Удобнее всего это сделать, отмечая абзацы, несущие ключевую информацию, а затем сформулировав смысл каждого фрагмента одним предложением.

Если в работе указаны статистические данные, необходимо установить их достоверность. Следует отмечать сведения, которые не подкреплены доказательством или объяснением.

Если в ходе анализа некоторые вопросы остались без ответа, их стоит пометить. Это поможет понять, можно ли улучшить статью, проведя дополнительные исследования или предоставив больше доказательств. Как вариант: написать собственную работу, посвященную нераскрытым аспектам – новизна вашей публикации будет обеспечена.

Пример анализа научной статьи

После того, как все необходимые сведения будут собраны, осмыслены и структурированы, работу надо оформить по общепринятым стандартам. В этом поможет обещанный в начале образец анализа научной статьи.

В заключение нужно обязательно проверить написанное, исключить грамматические, стилистические и орфографические ошибки. Даже если тема близка и понятна и на анализ не потребовалось много времени и сил, он все равно должен быть отредактирован как минимум один раз.

Источник

Анализ научной статьи, что это такое и как его написать?

Анализ научной статьи, что это такое и как его написать? Что такое диссертация и как ее написать?

Анализ научной статьи – это объективная оценка написанного документа по нескольким параметрам (смысловая нагрузка, информативность, содержательность и т.д.), основанная на теоретической/практической значимости исследований, проведенных автором.

Для чего нужен анализ?

Основные моменты, исследуемые в процессе изучения будущей публикации для издания.

  1. Авторский профессионализм (стиль написания, манера подачи информации, соблюдение правил орфографии и т.д.)
  2. Отсутствие плагиата на другие труды, аналогичные теме исследования.
  3. Аргументированная обоснованность проделанных экспериментов, возможность их применения на практике.

Изучение трудов по разным тематикам – это возможность улучшить багаж знаний редактора по ряду направлений. Основная сложность заключается в работе с публикациями ученых с небольшим опытом.

для чего нужен анализ научной статьи?

Что должно быть в готовом анализе?

Структура правильно-составленного документа – это:

  • название труда, данные об авторе/авторах, место публикации;
  • актуальность проведенных экспериментов;
  • наличие/отсутствие новизны;
  • жанр;
  • грамотность составления литературного обзора используемых источников;
  • репрезентативность фактов;
  • практическая/теоретическая значимость для выбранной отрасли;
  • аргументированность выводов автора.

Название труда, место публикации, соответствие стиля

В этой части указывается:

  • данные об авторе/авторах (ФИО, место работы, наличие ученой степени/звания);
  • информация о прошлых публикациях (название издания, степень его авторитетности, индекс цитирования и т.д.);
  • соблюдение требуемого стиля/содержанию заголовка документа.

Актуальность исследования

Редактор определяет степень востребованности темы исследования в современном обществе, опираясь на давность публикации или сроки будущего издания труда.

Новизна работы

Здесь рассматривается наличие/отсутствие новых данных, расценивающихся как значимый вклад в соответствующую отрасль.

Соответствие жанру

Описание этого пункта состоит из нескольких основных частей:

  • соответствие/несоответствие материала требованиям, выдвигаемым к оформлению академического текста и составлению научных трудов;
  • отсутствие громоздких словесных конструкций, уместность использования специализированной терминологии и т.д.;
  • доказательная база, ее весомость в изучаемом документе, использование схемы «тезис-аргумент»;
  • анализ количества используемых цитат и их соответствия выбранной теме исследования;
  • логическая взаимосвязь структурных элементов между собой.

Составление литературного обзора

В этом подразделе изучается качество использованных источников, их авторитетность в исследуемой отрасли, уровень релевантности, соответствующий теме документа.

Репрезентативность фактов

Грамотно-составленный труд содержит объективные, точные данные проделанных экспериментов/опросов/экспертных мнений. Наличие такой информации свидетельствует об исчерпывающей информативности представленного материала.

Теоретическая/практическая значимость

При анализе указанной части статьи, редактор составляет материал в режиме ответов на следующие вопросы.

  1. Предоставляет ли изложенная информация новые знания читателю?
  2. Где рациональнее применять результаты исследований? Что при этом изменится?
  3. Наличие/отсутствие апробаций.

Подробнее о теоретической и практической значимости можно прочитать тут.

Аргументированность выводов

В заключение проделанной работы, определяется объективность соотношения авторских выводов с информацией, представленной в научной статье.

Если у вас возникли сложности с анализом научных статей, обращайтесь к специалистам компании «Диссертация». Мы работаем только после заключения официального договора о сотрудничестве.

5 совет по написанию анализа научной статьи

5 конкретных советов, как правильно сделать анализ научной статьи для журнала

Для составления объективного анализа, редактору рекомендуется придерживаться строгого алгоритма действий.

  1. Субъективное мнение – это основная преграда при составлении высококачественного анализа. Для четкого понимания сути текста, его неоднократно перечитывают, уделяя внимание логике построения структурных элементов, информативности, полноте раскрытия темы.
  2. Анализ научной статьи начинается с краткого описания исходных данных. Первый пункт, подробно описываемый редактором – это соответствие заголовка содержанию статьи и выбранной тематике.
  3. Следующий шаг – проработка уровня информативности статьи. Наличие в документе необходимых научных фактов, подтверждающих работу, проведенную автором (результаты апробации проведенных экспериментов, итоги опросов, исследований и т.д.) увеличивает качество текста, уровень его информативности.
  4. Соблюдение автором логики взаимосвязи структурных элементов упрощает анализ представленного документа. Перескакивание с темы на тему, отсутствие поэтапного изложения исследуемой проблемы – грубые ошибки, свойственные начинающим ученым. Поэтапное рассмотрение предмета исследования – это гарантия получения хорошей характеристики при анализе работы.
  5. В процессе изучения текста, редактор внимательно изучает жанр статьи, особенности предмета исследования. Если задача труда – побудить читателя к размышлениям об имеющейся проблеме или начать поиск других источников по теме, допускается небольшой процент «недосказанности» в раскрытии темы.
Читайте также:  Урок русского языка в 7 классе по теме Причастие Обобщение изученного на основе многоаспектного анализа текста

Образец готового анализа научной статьи по психологии

Чтобы получить представление о том, как правильно составлять анализ, ознакомьтесь с примером «разбора» научной статьи, представленным ниже.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАТЬИ

ЛИЧНОСТНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ

Т.В. ГУСЬКОВА, М.Г. ЕЛАГИНА

Общая характеристика работы

В отечественной психологической науке под возрастными кризисами понимаются особые переходные периоды на стыке двух стабильных, некризисных стадий, в ходе которых складываются новые психологические образования. Поведение детей в это время характеризуется чертами нестабильности и трудновоспитуемости. Развитие психики и личности детей в критические периоды еще мало изучено. Вместе с тем, знания об этом крайне необходимы. Они позволяют углубить теорию психического развития и дать материалы для научно-обоснованной разработки стратегии воспитания детей вообще и педагогической помощи детям, тяжело переживающим кризис, в частности. Этим определяется актуальность в теоретическом и практическом отношении настоящего исследования.

Кризис 3 лет был выбран в качестве предмета исследования.

Проблема исследования состоит в том, чтобы описать центральное новообразование кризиса 3 лет в его внешних поведенческих проявлениях и раскрыть со стороны психологического содержания, а также выявить факторы, определяющие его становление.

Исходной в работе была гипотеза, согласно которой: а) центральным для критического возраста является новообразование, в котором качественно преобразуются одновременно три линии отношений, конституирующих личность ребенка; б) в поведении оно обнаруживает себя в виде относительно устойчивого комплекса проявлений.

Материалы первой части исследования (наблюдений) позволили конкретизировать гипотезу. Предполагалось, что а) центральное новообразование кризиса 3 лет проявляет себя в форме “гордости за достижение”, б) существенную роль в его становлении играет общение ребенка со взрослыми и процессы воображения.

В исследовании решались следующие задачи:

  1. Разработка критериев определения центрального новообразования критического возраста и показателей отнесенности проявлений в поведении детей к кризисным.
  2. Описание и анализ симптоматики кризиса 3 лет.
  3. Изучение центрального новообразования кризиса в процессе его становления;

Полученные в ходе исследования результаты позволили:

  1. Описать симптоматику кризиса 3 лет и выделить в ней два пояса: первый, состоящий из симптомов, обнаруживающих направленность ребенка на достижение в предметно-практической сфере; второй – из симптомов, характеризующих взаимоотношения ребенка с окружающими.
  2. Вычленить своеобразный комплекс поведенческих проявлений, названный “гордостью за достижение” и выступающий в качестве внешнего коррелята центрального новообразования критического возраста.
  3. Раскрыть психологический смысл этого новообразования как появление у ребенка нового видения себя, других людей и предметного мира, в центре которого стоит “культурно-значимое достижение” и его оценка, как опосредствование системы отношений личности ребенка к миру.

В заключении работы обобщаются результаты исследования и формулируются выводы:

Кризис 3 лет представляет собой кардинальную перестройку целостной системы отношений ребенка к окружающей действительности. Психологический смысл этой перестройки раскрывается как усложнение структуры составляющих личность отношений, приобретение ими опосредствованного характера. В предметной сфере активность ребенка опосредствуется социально заданными эталонами, которые презентируются ему в виде образцов исполнения деятельности. Ориентация ребенка на них осуществляется взрослыми, выделяющими и оценивающими его достижения как особо ценные для окружающих. Их оценка рождает у малыша переживание успеха-неуспеха, признания-непризнания, связанное с ценностью достигнутого в глазах окружающих.

В том новом узле отношений, которые завязываются в центральном новообразовании критического возраста, отношение к себе становится стержневым. Оно определяет побудительную сторону детской активности в последующий возрастной период, развитие всей сферы Я, процессов самопознания.

Ведущим фактором всех личностных преобразований в период кризиса 3 лет является общение ребенка со взрослыми.

Подробный анализ темы/тезисов научных статей для журнала необходим для определения уровня профессионализма автора перед подачей заявки на публикацию.

Единство текста, соответствие заголовка содержанию документа, наличие практических результатов – это основные критерии правильно-составленного научного труда.

Редактор обязан объективно оценивать работу по всем основополагающим критериям без неаргументированных субъективных суждений.

Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию научных статей и других сложных технических текстов. Мы предлагаем удобную, поэтапную форму оплаты и сотрудничество после заключения официального договора. Будем рады сотрудничеству.

Источник

Анализ методической статьи пример

Я обратила внимание на данную статью, содержащуюся в журнале «Педагогика» (№7, 2006г., она меня заинтересовала, я решила поделиться анализом прочитанного. Я считаю, данная статья показывает нам до сих пор, актуальную для нас проблему. Мне кажется она редко обсуждается и ее нужно обсуждать.

В статье рассматривается такая тема, как профориентация у учащихся профильных школ. К числу фундаментальных проблем профильного обучения авторы относят соотношение обучения и становления у школьников компетентности, необходимой для избранного профиля. Так же авторы считают, что для профильной системы обучения необходима разработка технологий проектирования такого учебного процесса, который давал бы оптимальный результат в разрешении проблем профильной школы. Я считаю, что с ними можно согласиться, потому что школам с особой обучающей системой требуются особые, только им подходящие технологии обучения.

Р. В. Бессонов и О. П. Околелов напоминают нам, что для современных выпускников главное сейчас, это сформировать определенные понятия о профессиональной подготовке, о будущей профессии. Я считаю, что учащиеся должны иметь понятия о всех новых и уже бытующих профессиях, а иначе невозможно определиться с выбором будущей профессии. Поэтому, как мне кажется, это есть самая главная цель в дидактике профильного обучения.

В своей статье авторы предложили логику процесса формирования у старшеклассников ключевых компетенций, состоящую из 6 составляющих. Главная мысль в том, чтобы избавить учащихся от лишних перегрузок, как физических, так и психических, и в том, чтобы обеспечить каждому обучение по оптимальной индивидуальной программе, учитывающей возможности каждого ученика, ну и интегрировать содержание учебных предметов в соответствии с государственными стандартами. По моему мнению так и должно быть в школах профильного обучения,и соответствовать такой логике. Это оптимальный вариант для того, чтобы добиться каких-либо результатов.

Так же, соглашусь и с четырьмя принципами, выделенными авторами, присущими профильному обучению:

1. обращенность к самореализации;

2. динамичность (по мере развертывания процесса обучения ученик может менять прежние установки в связи с изменением образовательной ситуации);

3. ведущая деятельность (когда существует возможность отыскать варианты, соответствующие его возможностям);

4. единство процессуальных составляющих (профильное обучение как целостная дидактическая система должно обеспечивать дидактическую интеграцию процессов обучения, учения, самообразования и т. д.)

Данные принципы могут послужить помощниками для реализации навыков, имеющихся у старшеклассников, т. е. ученик, действуя по этим принципам проявляет во всей своей полноте самого себя, свои знания, умения, навыки, приобретенные самим же. Здесь важно, в процессе обучения дать ученику возможность действовать так, как он считает нужным, но и одновременно смотреть за его деятельностью, для того, чтобы «не перегибал палку».

Читайте также:  Тест на коронавирус Котлас цены и где сдать анализы в Котласе

Так же, авторы данной статьи останавливают свое внимание на ситуативном образовании — это процесс, функционирующий на основе последовательного разрешения учащимися образовательных ситуаций, когда изначально ученику отводится ведущая роль в организации и управлении процессом обучения.

По моему мнению такое обучение может иметь успех в профильных школах, т. к. оно предоставляет учащемуся выбор одного из вариантов модели обучения, связанного с конкретными характеристиками образа профессии, делает возможным выбор средств получения результатов, соответствующих поставленным целям; позволяет проектировать новые задачи и давать рекомендации по дальнейшему развитию у учащихся образа профессии.

Данная в статье система ведущих положений, способствующая изучению профильных учебных дисциплин, частично совпала с моими представлениями. Моя система в сравнении с системой Околелова и Бессонова была не полной, в нее входили только научность и приоритет прикладных задач. В то время, как в систему Околелова и Бессоновавходят 4 составляющих: 1) Комплексность — охватывает все взаимосвязи конкретного учебного плана; 2) Целостность — научная целостность; 3) Научная актуальность — содержание ведущих тем отражает современные достижения соответствующих областей науки; 4) Приоритет прикладных задач — на уроках на овладение учащимися практических навыков, в первую очередь, решаются прикладные задачи, связанные с формированием ключевых представлений о профессии.

В целом статья отвечает актуальности, которая так необходима научным статьям. В целом моё отношение к данной статье положительное. В ней отражены главные мысли, относящиеся к профильному обучению. На эту научную статью можно опираться в процессе обучения. Она отвечае всем требованиям, поставленным для научных статей.

«Специфика лепки из солёного теста» + фотоотчёт«Специфика лепки из солёного теста» + фотоотчёт Великие люди, мэтры-педагогики, давно уже подметили, что развитию речи детей способствует развитие мелкой моторики и чем мельче предметы.

Анализ анкетирования родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Анализ анкетирования родителей по теме «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Дата проведения: ___апрель 2016 г___ Группа: ___детей.

Анализ педагогической деятельности по воспитанию патриотических чувств у дошкольников Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания. Задачи и цели по воспитанию.

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы. Голосовой анализ слова «Слон» Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы Содержание: Голосовой анализ слова «Слон»Цель:• Создать сотворить.

Методическая работа «Значение пения, основные принципы обучения пению на уроках хора в общеобразовательной школе» Пение занимает важное место в развитии школьников. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают.

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого.

Повышение педагогической грамотности родителей и вовлечение их в целенаправленный процесс развития речи детейПовышение педагогической грамотности родителей и вовлечение их в целенаправленный процесс развития речи детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Радость» Управления образования Верховажского муниципального.

Сценарий открытия летней профильной смены «Добрая Дорога Детства» Звучит музыка «Маленькая страна» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас особенный день, мы открываем профильную смену «Добрая.

Источник

Анализ научной статьи: что это и как делать

Цель анализа научной статьи – оценка значимости исследования. Он позволяет оценить публикацию с точки зрения использования ее в качестве источника актуальной, полезной и достоверной информации.

Опыт детального разбора статей повышает компетентность редактора, анализирующего опубликованный труд. Он дает четкое понимание того, какие ошибки, недочеты и недоработки в тексте могут отрицательно отразиться на репутации ученого, снизить востребованность готовой работы среди коллег.

Что дает умение анализировать чужие статьи

Это приносит пользу как опытным, так и начинающим ученым. Они осваивают методику оценки научных текстов:

  • вырабатывается дискуссионность;
  • собственный стиль изложения мыслей;
  • четкое понимание требований научных журналов;
  • развивается критичность мышления;
  • способность оценивать результаты не с точки зрения компетентности автора, а с позиции реальной ценности публикации.

Все это благоприятно отражается на собственных статьях, качество которых достигает максимально возможного уровня, что естественным образом повышает индекс цитирования в Science Index.

Как делать анализ научной статьи

Несколько приведенных ниже рекомендаций помогут редактору написать анализ научной статьи качественно.

  1. Для чтения публикации используйте распечатку на офисной бумаге. Для электронной версии откройте текстовый редактор, позволяющий делать пометки на полях, отмечать маркером значимые участки.
  2. Если вы используете копию опубликованной работы, проверьте, чтобы нумерация в ней совпадала с первоисточником. В этом случае вы не ошибетесь, ссылаясь на определенные страницы при проведении анализа.
  3. Первое прочтение – ознакомительное. Встречая непонятные термины, найдите их значение, чтобы разобраться в деталях.

Обязательно перечитайте все еще раз, так будет легче анализировать представленные автором материалы. Останавливайтесь на сложных моментах, которые нужно осмыслить.

План анализа научной статьи

Анализируя, используйте шаблон, чтобы не упустить важные моменты.

Обратите внимание на следующие моменты

Оценка авторитетности автора и издания

  • Где и кем работает автор (вуз, НИИ, производство; теоретик или практик);
  • в каком журнале опубликован труд (его авторитетность, индекс цитирования);
  • соответствует ли название публикации научному стилю;
  • точно ли отражает название статьи ее содержание;
  • была ли написана статья в рамках гранта (это повышает ее значимость), поскольку тема прошла конкурсный отбор

Как давно была опубликована статья и насколько актуальна ее тема, востребована в научной сфере или общественной жизни сейчас

Вносит ли работа вклад в науку, раскрывая новые данные

Соответствие текста академическому письму.

Использование специальной терминологии, ее уместность.

Соответствие доказательной базы стандартам стиля (когда каждому тезису приводится аргумент).

Соприкосновение в анализируемом научном труде уже известных знаний с новыми фактами, полученными автором.

Количество цитат, их уместность и смысловая точность.

Оцените, является ли работа единым целым, соблюдается ли структура.

Анализ резюме, представленного на двух языках, с изложением научной идеи статьи

Обзор использованной литературы

Качество, солидность, количество изученных автором источников знаний, их соответствие теме исследования

доказательная база и достоверность фактов

Этот метод оценивает объективность и точность приведенных данных, экспериментов, выводов, заключений, отчетов, мнений экспертов и других официальных сведений, представленных ученым. Присутствует ли логика, полностью ли раскрыта тема?

Редактор должен оценить, каким образом исследователь регистрировал события, изучено ли их взаимодействие с другими явлениями, как оценивалась динамика. Какой подход был при этом использован – субъективный, творческий или догматический?

Методика рассматривает ценность работы по двум главным аспектам.

  • Какие новые знания дает публикация?
  • Кому нужна эта теория?
  • Была ли проведена апробация?
  • Каким образом и где можно использовать результаты?
  • Что они меняют?

Насколько автор беспристрастен? Обоснованы ли его выводы, соответствуют ли представленным в статье фактам и результатам исследования?

Пример анализа научной публикации

Ознакомившись с исследованием и собрав необходимые сведения, осмыслите и структурируйте их. Оформление результата выполняется как в примере написания, по общепринятым стандартам.

Заключительный этап – проверка написанного, исправление допущенных ошибок, внесение корректив. Обязательно сделайте это, когда работа полностью готова, чтобы оценить целостность проведенного анализа.

При помощи специализированных журналов ученые обмениваются опытом и знаниями. Аналитическая оценка чужих работ позволяет оценить вклад в науку и применимость данных к своим исследованиям. Кроме того, нераскрытые автором статьи вопросы или обнаруженные в публикации неточности могут стать основой нового исследования.

Источник

Анализ статьи (Анализ научной статьи пример)

Анализ статьи

Анализ статьи – это вид научной работы, объективная оценка написанного документа, изложение своих мыслей относительно написанного текста другими авторами.

Статья – это научное или публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале, газете. Она относится к самому распространенному, но одновременно сложному, с точки зрения ее написания, жанру журналистики.

анализ научной статьи

Анализ научной статьи

Анализ научной статьи – распространенный вид работы, который предполагает исследование научных публикаций.

Часто бывает так, что нужно оценить статью другого человека. А как это сделать? Способов много, но как нужно сделать это быстро и качественно одновременно? Предлагаем ориентировочную схему (алгоритм) анализа научной (научно-популярной) статьи. Она также подойдет и для анализа отрывка из книги или монографии.

1. Заголовок статьи.

2. Автор(ы) статьи.

3. Откуда взята статья.

4. Основная идея статьи о . (Основная идея статьи . Статья посвящена . в статье рассматривается . Целью данной статьи является дать читателю некоторую информацию о . Цель статьи заключается в предоставлении читателю некоторые материалы. )

5. Дайте резюме статьи (не более 10-20 предложений).

6. Законспектируй отрывки из статьи, которые кажутся важными для Вас.

7. Укажите факты, которые оказались новыми для вас.

8. Укажите, какие тезисы противоречат вашим взглядам.

9. Укажите вопросы, которые остались без ответа в статье, и, если можно дайте свой ответ кратко.

10. Сделайте общую оценку статьи.

Анализ научной статьи пример

Анализ научной статьи совершается на предмет наличия точки зрения, отличающейся от Вашей. По нашему мнению, данный вариант — самый распространенный и самый простой в реализации. Руководствуясь этим подходом, Вы сможете достаточно быстро наработать большое количество идей для собственных авторских публикаций и реализовать их в хорошие статьи, которые будут обладать несомненным содержательным качеством и ценностью для Вашей целевой аудитории.

Анализ научной статьи пример можно рассмотреть на сайте ИЦ «Курсовикс». Здесь детально изучено как правильно писать анализ научной статьи, какая должна быть структура.

юридический анализ статьи

Анализ статей

Анализ статей, написанных другими авторами, вопреки распространенной ошибке, может использоваться не только для того, чтобы получать новые знания по нужным нам вопросам. На самом деле анализ статей, которые попадают в руки, обладает не только познавательной, но и творческой стороной.

Главное — проявить творческий подход и не упускать те мысли, которые возникают во время чтения определенной статьи. И все обязательно получится, более того, Вы не перестанете удивляться — насколько все это просто, и почему Вы не додумались до этого сами.

Сразу хотим предостеречь: ни в коем случае не ведется речь о переписывание контента других авторов, о нарушении авторских прав, о «заимствовании» кусков текста из разных статей и др. По вполне очевидным причинам Вы в своей работе должны всячески избегать подобных безобразий.

Мы говорим о творческом подходе, о создании совершенно нового, отталкиваясь от того, что уже есть (и периодически появляется) у Вас перед глазами. И в первую очередь эта работа предполагает генерацию разнообразных идей с последующим их воплощением в конкретные публикации.

Итак, вот некоторые самые распространенные способы.

Допустим, Вы читаете чью-то интересующую вас статью и при этом сами достаточно хорошо в этом вопросе разбираетесь. Согласитесь, не будет ничего удивительного в том, если при этом Вы обнаружите, что высказанная по данному вопросу автором статьи точка зрения отличается от Вашей. Такое происходит довольно часто, и народная мудрость не зря гласит — сколько людей, столько мнений.

Анализ статей на предмет поставленного вопроса. В свое время этот подход был любимым из всех. Чаще всего пользовались им во время учебы в институте для написания научных статей по тематике своей специализации. И когда пришли в онлайн, на просторах Всемирной Паутины этот метод также оказал очень хорошую услугу.

Анализ статей на предмет неполноты изложения материала. Данный способ может принимать одну из двух форм, в зависимости от сути анализируемого материала, который может быть или откровенно поверхностным, или сфокусированным на несколько ином вопросе.

Анализ статей на предмет устаревших данных. Этот вариант очень часто встречается в зарубежных учебных материалах, авторы которых рекомендуют новичкам начинать именно с него. Сразу хотим уточнить, что работа по данному варианту требует настоящей экспертной квалификации в Вашей области (которая у Вас должна быть, когда Вы собираетесь чему-нибудь учить других) и владение самой что ни на есть самой свежей и последней (с точки зрения датировки) информации о Вашей сфере деятельности.

Анализ статьи пример

Анализ статьи пример каждый может посмотреть на сайте ИЦ «KURSOVIKS».

Кстати, хотим Вам напомнить, что наши специалисты (ИЦ «KURSOVIKS») могут для Вас подготовить любую учебно-научную работу. Для этого достаточно воспользоваться автоматизированной формой на сайте для заказа работ или в социальной сети ВК. Просто напишите нам, и мы выполним любую работу на заказ за Вас! Быстро, качественно и дешево.

юридический анализ статьи – это

Юридический анализ статьи

Юридический анализ статьи – это процесс исследования отдельных составляющих элементов дела, который происходит по законам логики с целью выработки конкретной позиции по ней.

К элементам юридического анализа статьи относят:

1. факты – обстоятельства реальной действительности, которые были выяснены в процессе сбора информации – такой элемент составляет фактическую основу дела;

2. нормы — регулирующие правоотношения, по поводу которых обратился клиент. Такой набор норм, составляет нормативную основу статьи;

3. доказательства – сведения о фактах, которые подтверждают наличие или отсутствие обстоятельств, определенных в пределах фактической основы дела.

Юристы-практики считают, что анализ дела, является наиболее важным и сложным этапом в работе с клиентом. Сложность заключается в том, что, несмотря на то, что каждый юрист ежедневно в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью анализировать материалы различных дел, четко и последовательно описать технологию анализа дела, ему довольно сложно.

Источник

Adblock
detector